XboxИгры

В Dying Light: The Beast добавят «Кошмарный» режим, вдохновленный Alien: Isolation и Resident Evil 3: Nemesis

В Dying Light: The Beast добавят «Кошмарный» режим, вдохновленный Alien: Isolation и Resident Evil 3: Nemesis: с сайта NEWXBOXONE.RU

Разработчики из студии Techland еще в начале октября рассказали о планах на ближайшие обновления Dying Light: The Beast. В течение 11 недель авторы планируют добавить режим «Новая игра+», систему легендарных уровней, некоторые технические улучшения и многое другое. В числе ожидаемых нововведений находится и «Кошмарный» режим прохождения.

В новой публикации Techland поделились деталями о том, что собой представляет «Кошмарный» режим в Dying Light: The Beast. Студия отмечает, что стремится к чему-то более интересному, чем просто к повышению здоровья и силы врагов.

Наша цель здесь — сделать этот уровень сложности чем-то большим, чем просто «более высокими цифрами». Да, враги будут наносить больше урона, а игра станет заметно сложнее, но это не все, что ожидает игроков. Мы хотим попробовать более реалистичный цикл выживания, так что ожидайте новых механик в этом плане. Параллельно с этим мы сейчас изучаем каждого из наших боссов, чтобы понять, как мы можем скорректировать их поведение, чтобы сделать их более непредсказуемыми.

Студия Techland подчеркнула, что при создании «Кошмарного» уровня сложности для Dying Light: The Beast они черпают вдохновление из Alien: Isolation или Resident Evil 3: Nemesis.

Стоит сказать, что «Кошмарная» сложность появится спустя некоторое время после выхода режима «Новая игра+» и добавления легендарных уровней.

Close