XboxИгры

Аналитики: ремейки интересуют игроков гораздо больше, чем ремастеры

Аналитики: ремейки интересуют игроков гораздо больше, чем ремастеры: с сайта NEWXBOXONE.RU

Согласно новому исследованию аналитической компании Ampere Analysis, за последние 2 года игроки потратили на ремейки почти в 2 раза больше денег, чем на ремастеры. Отчет учитывает период с января 2024 года по сентябрь 2025 года и анализирует потребительские расходы на платформах Xbox, Playstation и PC.

В ходе исследования были изучены 42 проекта — 15 ремейков и 27 ремастеров. Суммарно эти игры привлекли аудиторию в 72,4 миллиона игроков, которые потратили на них около $1,4 миллиарда, включая внутриигровые покупки. Аналитики отмечают, что средние расходы в расчете на один ремейк превысили аналогичный показатель для ремастера в 2,2 раза.

Старший аналитик Ampere Analysis Кэти Холт подчеркивает, что на фоне роста затрат на разработку ААА-проектов издательства все чаще обращаются к своим «архивам» для создания ремейков и ремастеров. Она отмечает, что:

  • Ремейки требуют значительно больших инвестиций и времени на разработку, но способны по-новому раскрыть классические франшизы и привлечь свежую аудиторию.
  • Ремастеры выпустить можно быстрее и менее затратно, но, как правило, они меньше интересуют игроков, то есть заработать на них тоже получится меньше.

Однако аналитики отметили и заметные исключения из правила. В качестве примера приводится ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion, который сгенерировал $180 миллионов потребительских расходов и привлек 7 миллионов активных пользователей за месяц. Но стоит отметить, что ремастер у Virtuos и Bethesda получился масштабным, и многие игроки отмечают, что он «тянет на ремейк».

Аналитики: ремейки интересуют игроков гораздо больше, чем ремастеры: с сайта NEWXBOXONE.RU

Кэти Холт добавляет, что при выборе между полным ремейком и ремастером издательства должны учитывать множество факторов, включая долгосрочное планирование развития франшизы, инвестиционные риски, возраст оригинального контента и актуальность платформ.

Close