XboxИгры

«Этого не должно было случиться» — создатель оригинальной Deus Ex про ремастер

«Этого не должно было случиться» — создатель оригинальной Deus Ex про ремастер: с сайта NEWXBOXONE.RU

Ранее в этом году состоялся анонс ремастера Deus Ex от студии Aspyr. Проект сразу же столкнулся с критикой игроков, которые отметили, что проект потерял оригинальную стилистику и при этом графически все еще выглядит «как игра из 2003 года». Судя по всему, схожего мнения о ремастере придерживается и один из создателей оригинальной Deus Ex.

Джерри О’Флаэрти, арт-директор оригинальной Deus Ex, в ходе подкаста FRVR резко отреагировал на показанные ему материалы ремастера.

О, что за х**ня. Нет. Этого не должно было случиться. Извините, кто бы ни был в этом замешан. Ох, да, нет. Если вы собираетесь это сделать, то да, хорошо, почему бы и нет?

Напомним, ранее разработчики ремастера Deus Ex показывали несколько скриншотов со сравнением игры с оригиналом — их можно видеть ниже.

«Этого не должно было случиться» — создатель оригинальной Deus Ex про ремастер: с сайта NEWXBOXONE.RU «Этого не должно было случиться» — создатель оригинальной Deus Ex про ремастер: с сайта NEWXBOXONE.RU «Этого не должно было случиться» — создатель оригинальной Deus Ex про ремастер: с сайта NEWXBOXONE.RU

Ремастер Deus Ex планируют выпустить 5 февраля 2026 года.

«Этого не должно было случиться» — создатель оригинальной Deus Ex про ремастер: с сайта NEWXBOXONE.RU
Close