XboxИгры

Obsidian рассказали об особенностях студии, планах и желании развивать свои франшизы

Obsidian рассказали об особенностях студии, планах и желании развивать свои франшизы: с сайта NEWXBOXONE.RU

Obsidian является одной из самых плодотворных студий Microsoft Gaming. Только в этом году они выпустили 3 игры: Avowed, Grounded 2 (в раннем доступе) и The Outer Worlds 2. А также студия планирует добавить в 10-летнюю Pillars of Eternity пошаговую боевую систему уже сегодня — 5 ноября.

Маркус Морган и Джастин Брич из Obsidian дали интервью, где рассказали о планах студии, ее особенностях и некоторых играх. Основные моменты из него:

  • В Obsidian действует система поощрения сотрудников в стиле RPG. Новые работники при выходе на работу выбирают класс (воин, маг, разбойник) и в течение 20 лет получают тематические подарки. По словам представителей студии, такое решение отражает как RPG-корни студии, так и ее главную цель — удержание ценных кадров на десятилетия.
  • Студия придерживается «итеративного подхода к разработке». Один из ее ключевых принципов — «основываться на прошлом успехе». Они предпочитают брать существующие наработки (технологии, механики) и улучшать их в следующих проектах, а не создавать все с нуля.
  • Obsidian сфокусирована на создании и развитии собственных франшиз, таких как The Outer Worlds, Grounded и Avowed. Несмотря на то что бренд Fallout теперь принадлежат Microsoft и фанаты постоянно просят о новом New Vegas, команда хочет работать над своими оригинальными проектами.
  • Руководство признает, что им приходится конкурировать с такими гигантами, как Larian, Bethesda и CD Projekt RED. Они отмечают, что был момент сомнений, когда пришлось задуматься — стоит ли гнаться за «AAA-масштабом». Но студия решила остаться верной своим корням и стилю. Их цель — не копировать других, а четко определить, что такое «игра от Obsidian» и создать такие проекты.
  • В Obsisian придерживаются реалистичного подхода к планированию и масштабам проектов, что позволяет выпускать большое количество игр. Они не хотят ставить студию под угрозу из-за одного слишком амбициозного или неудачного проекта. Их стратегия — расти постепенно, ориентируясь на свою основную аудиторию.
  • Конечная цель Obsidian — «просуществовать 100 лет».

Напомним, после выпуска The Outer Worlds 2 у Obsidian не осталось анонсированных игр в разработке.

Close