XboxИгры

Разработчик MMO по Halo рассказал, что игру отменили из-за бонусов босса Xbox

Разработчик MMO по Halo рассказал, что игру отменили из-за бонусов босса Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

Microsoft стремится развивать свои крупные франшизы в разных жанрах, и серия Halo не ограничивается шутерами. В частности, по ней выходили стратегии Halo Wars, мобильные игры и другие проекты. Появлялись слухи, что в разработке находилась и MMO, которые подтвердил один из бывших разработчиков.

Ветеран игровой индустрии Сэнди Петерсон, известный по работе над Doom, Quake и Age of Empires, поделился информацией об отмененной MMO во вселенной Halo. По его словам, проект с кодовым названием Titan был закрыт руководством Xbox ради получения бонусов.

Петерсон рассказывает, что команда Ensemble Studios в 2008 году планировала создать масштабную MMO по франшизе Halo. На стадии подготовки к разработке они продвинулись достаточно далеко, при этом потенциальный доход от проекта предполагался высоким.

В 2008 году Ensemble Studios начала планировать гигантскую MMO-игру, события которой происходили бы во вселенной Halo. Мы дали ей кодовое название Titan. Действие игры должно было развернуться десятки тысяч лет назад, до того, как Halo были запущены и уничтожили всю разумную жизнь в Галактике. Я отвечал за создание вселенной — историю планет, инопланетные виды и так далее. Играть можно было либо за Предтеч, либо за их врагов, Ковенант. Мы разработали цепочки квестов, родные миры для всех видов и прочее. Самая низкая оценка, которую мы и Microsoft дали общему доходу от игры, составляла $1,1 млрд.

Петерсон утверждает, что проект отменил Дон Мэттрик, который на тот момент руководил игровым подразделением Microsoft. Его бонусные выплаты зависели от прибыли за 3 года, а на создание Titan требовалось не менее 3,5 лет. Чтобы уложиться в сроки и получить премию, Мэттрик якобы принял решение закрыть студию и отменить проект.

Все это пошло насмарку, когда Дон Мэттрик понял, что его бонус в виде акций зависит от прибыли игрового подразделения Microsoft за 3 года. Понимаете, мы рассчитывали, что на завершение Titan у нас уйдет 3,5 года, если мы все сделаем правильно. А это за пределами крайнего срока Мэттрика. Таким образом, уволив ВСЕХ сотрудников Ensemble, он не должен был платить за нашу дорогостоящую студию в течение 3 лет, и ему было наплевать на Titan. Все, что он потерял, — это игровую студию, которая никогда не продавала менее 3 миллионов копий всего, что мы делали.

Напомним, Дон Мэттрик покинул Xbox в 2013 году, вскоре после презентации Xbox One.

Close