Руководитель студии Warhorse и директор двух частей Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поделился своим мнением о новом проекте The Outer Worlds 2 от Obsidian Entertainment. Он оценил игру на 7 из 10, при этом отметив разочарование из-за отсутствия в нем свежих идей.
В своем сообщении в социальной сети X Вавра рассказал, что ему грустно наблюдать, как Obsidian, подарившая миру Fallout: New Vegas, за последние 15 лет не смогла предложить ни одной новой игровой механики. По его словам, даже при поддержке Microsoft и доступе к передовым технологиям студия не развивает «проверенную, но древнюю формулу».
Пройдено — 7 из 10. Но что меня огорчает, так это то, что компания и люди, подарившие нам одну из моих любимых игр (Fallout & New Vegas), даже спустя 15 лет, имея в распоряжении все деньги Microsoft и новейшие технологические достижения, не смогли придумать ни одной новой игровой механики, которая могла бы вывести эту проверенную, но устаревшую формулу на новый уровень. Кто-нибудь из вас может заметить хотя бы одну новую игровую механику в The Outer Worlds, которой не было в Deus Ex или оригинальных играх Fallout более 25 лет назад? К сожалению, я не могу.
Разработчик подчеркнул, что ждет от современных RPG «живого, симулированного мира» и «настоящей нелинейности». Вместо этого, по его мнению, индустрия предлагает статичные миры с экранами загрузки и гриндом.
Напомним, The Outer Worlds 2 получила хорошие оценки от критиков. Многие из них также отметили, что в игре нет ничего нового, но она удачно развивает механики, которые были в первой части.
