XboxИгры

Создатели World of Warcraft прокомментировали слухи об упрощении игры для консолей

Создатели World of Warcraft прокомментировали слухи об упрощении игры для консолей: с сайта NEWXBOXONE.RU

Уже не первый год ходят слухи, что World of Warcraft могут портировать на консоли Xbox и Playstation. Они разгорелись с новой силой после слияния Microsoft и Activision Blizzard, и сами разработчики не скрывают, что хотели бы выпустить игру на приставках. Однако, в данный момент планов на это нет, несмотря на разговоры о консольных версиях, которые возникли на фоне обновления Midnight.

Директор World of Warcraft Ион Хаззикостас прокомментировал опасения игроков о том, что изменения в дополнении Midnight нацелены на упрощение игры для потенциального релиза на консолях. В недавнем интервью он заявил, что команда сосредоточена на развитии проекта для PC, а планов по созданию консольной версии сейчас нет.

Отвечая в интервью на вопрос, вдохновлена ли философия боевой системы Midnight стремлением ориентироваться на игровые контроллеры, Ион Хаззикостас твердо ответил «Нет», позже разъяснив позицию студии.

Чтобы быть полностью откровенными, у нас нет причин что-либо скрывать. Если бы мы активно работали над переносом World of Warcraft на консоли или другие платформы, мы бы сказали: «Мы активно работаем над этим. Нам предстоит проделать большую работу, но это то, к чему мы стремимся». Наше внимание по-прежнему сосредоточено на игровом опыте на PC.

Многие из этих изменений, в целом, касаются доступности в широком смысле. World of Warcraft — невероятно сложная игра. И хотя я знаю, что есть члены сообщества, которые ценят эту сложность, я думаю, что есть большая разница между очень высоким уровнем мастерства в игре, огромной глубиной и просто сложностью. Цель Blizzard во всех наших играх — сделать их легкими для изучения и практически невозможными для полного освоения.

Отметим, что слухи о выходе World of Warcraft начали распространяться после анонса ограничений боевых аддонов в дополнении Midnight, а также на фоне новостей о том, что следующее поколение Xbox будет ближе к архитектуре PC. Часть сообщества предположила, что разработчики намеренно снижают сложность World of Warcraft, чтобы подготовить MMORPG к выходу на консолях.

Хаззикостас также пояснил изменения классовых ротаций. Команда стремится убрать избыточные способности, которые игроки часто объединяют в макросы. Такие умения добавляют сложности, но не глубины игровому процессу. Он признал, что с некоторыми классами они могли зайти слишком далеко, и команда готова прислушиваться к отзывам игроков.

Close