Сервис Xbox Cloud Gaming в этом году вышел из бета-теста, где он находился несколько лет. Все это время его критиковали за низкое разрешение, высокую задержку и по причине других проблем. Но сейчас компания разворачивает «Cloud Gaming следующего поколения», как его называет Джез Корден в своем материале на Windows Central.
Microsoft в последние несколько недель начала тестировать возможность выбора режима трансляции в Xbox Cloud Gaming, о чем сообщает создатель сервиса Better xCloud.
Джез Корден обратил внимание, что в некоторых играх уже развернули «более мощное облако». К примеру, через Xbox Cloud Gaming теперь можно играть в Fallout 4, Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и некоторые другие игры в 1440p при 60 FPS и с минимальной задержкой при Game Pass Ultimate. Вот что об этом журналист пишет в своем материале.
Ultimate теперь включает разрешение 1440p, 60 кадров в секунду и повышенный битрейт. На прошлой неделе, похоже, улучшения уже полностью заработали, хотя, по моим данным, новые функции будут вводиться для каждой игры отдельно, в зависимости от ее популярности в сервисе. Пока что я нашел только следующие игры, поддерживающие нововведения: Fallout 4, Cyberpunk 2077 и The Witcher 3.
Новое кодирование видео безупречно. Раньше в 3D-играх вращение камеры приводило к появлению волн пиксельных артефактов и остаточного изображения, но теперь все так же четко, как и в нативной версии. Частота кадров также полностью зафиксирована на уровне 60 кадров в секунду, а задержка между контроллером и трансляцией практически незаметна. Мне сказали, что когда Microsoft выпустит контроллеры Xbox следующего поколения, они будут поддерживать Wi-Fi Direct, минуя подключение к устройству, с которого идет трансляция, что должно свести на нет оставшуюся задержку.
Ниже можно посмотреть ролик от Кордена, где он демонстрирует работу Xbox Cloud Gaming «нового поколения».


