В октябре Microsoft повысила цены на Game Pass, и примерно тогда же компания начала активную маркетинговую кампанию Xbox. Один из последних роликов в рамках этой кампании получил название «Ex-Boxer» и вызвал шквал критики со стороны игроков.
Ниже можно посмотреть сам ролик. В нем бывший боксер (Ex-Boxer) рассказывает про возможность использования Xbox на любом устройстве — консоль, PC, смартфон. Посыл рекламы стандартный для всей маркетинговой кампании под общим слоганом This is Xbox, которая была запущена еще в прошлом году.
Однако у игроков реклама вызвала огромное количество критики, во многом, из-за «созвучности» слов «Ex-Boxer» (бывший боксер) с «Ex-Xboxer» (бывший пользователь Xbox). Многие игроки в комментариях к ролику отмечают, что они стали «Ex-Xboxer’ами» после повышения цен на Game Pass и решений, которые компания приняла за последнее время. Некоторые из их сообщений можно видеть ниже:
«С такими ценами… Я теперь Ex-Xboxer» — Andersonnroc
«Не забывайте о Playstation 5, которая является Xbox» — michaelanderson8931
«Microsoft продолжает ускорять смерть бренда Xbox» — mikegalactic
«Да, все — Xbox. Я — Xbox, и ты — Xbox. Я начинаю думать, что люди, отвечающие за Xbox, понятия не имеют, что такое Xbox» — Besharps
«Как превратить Playstation 5 в Xbox. Шаг 1: Выпустить Forza на Playstation 5. Шаг 2: Выпустить Gears на Playstation 5. Шаг 3: Выпустить Microsoft Flight Simulator на Playstation 5. Шаг 4: Выпустить Halo на Playstation 5. Вот и все, Playstation 5 теперь Xbox» — matiblaster8923

