Без категории
Компания Microsoft намерена покорить японцев приставкой Xbox One
Игровая приставка Xbox 360 не пользовалась большой популярностью в Японии, однако с
консолью Xbox One компания Microsoft не желает, чтобы случилась подобная ситуация. Не так давно
американская корпорация провела ряд встреч с японскими разработчиками, а сегодня
стало известно, что началась активная реклама Xbox One на
всех крупнейших игровых японских сайтах.
специально для Японии. В нем в довольно быстром темпе демонстрируются лучшие
игры на Xbox One,
которые должны побудить игроков к покупке консоли. Данный ролик прекрасно
вписывается в концепцию презентации компании Microsoft на E3 2014, где трейлеры различных игр
крутились практически без остановки.
японском рынке небезуспешны. Уже на протяжении нескольких недель приставка Xbox One (как
в версии с Kinect, так
и без него) держится на вершинах продаж в крупнейших магазинах, учитывая, что в
данный момент ведется лишь предварительный заказ консоли.
Японии состоится 4 сентября, на день раньше чем в России. Для компании Microsoft чрезвычайно
важно «завоевать» японский рынок, где безусловным лидером в сегменте приставок
является Playstation, производимый
родной для страны восходящего солнца корпорацией Sony.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();