Кто создает эффективный маркетинг?

Именно на этот вопрос ежегодно отвечает Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Премия призвана определить самых эффективных специалистов, передовые рекламные кампании и лучшие решения по продвижению клиентов.

Билайн, ИКЕА и Тинькофф, а также МОМО Group и Instinct признаны одними из победителей в этом году. Всего было вручено 30 наград золотого достоинства и аж 8 Гран-при.

Экспертный совет этого года включал такие имена, как Алексей Андреев (Depot branding agency), Ольга Барская (OMD OM Group), Роман Товстик (NL), Мария Косарева (Infiniti Russia), Андрей Брайович (Media Direction Group) и другие. Всего 80 членов совета экспертов определяли судьбу более чем 400 претендентов на победу. Критерии отбора упирались не только на качественные показатели представленных кейсов, но и на финансовое подтверждение эффективность проводимых маркетинговых программ.

Эпидемиологическая обстановка внесла свои коррективы не только в сам конкурс. Так голосование экспертного совета проходило в онлайн формате, но направления и номинации премии остались неизменными. Но организаторы отметили, что и сами проекты, представленные на конкурс были в основном виртуального характера. Даже личные номинации отражали деятельность ведущих маркетологов в период ковидных ограничений.

Полный список победителей премии традиционно представлен на сайте мероприятия, а также будет напечатан в знаковом деловом издании — РБК.

Премия видит своей целью — оценку наиболее эффективных профессионалов индустрии, а также их решений, которые не только продвинули рекламируемые бренды на передовые позиции, но и принесли своим компаниям соизмеримую прибыль.

Кто создает эффективный маркетинг?: с сайта NEWXBOXONE.RU

В 2020 году премия состоялась в четвертый раз и имела большой охват. Уникальность мероприятия еще и в том, что на суд жюри могут быть представлены и федеральные, и региональные проекты. В целом в России нет аналогов Национальной Премии бизнес-коммуникаций, потому участники столь активно принимают участие в ведущем и уникальном конкурсе среди маркетологов.

Главным организатором премии выступает Ассоциация Коммуникационных агентств России, члены которой в том числе принимают участие в мероприятии, как члены экспертного совета. Это профессионалы своего дела, которые объективно оценивают своих коллег.

В следующем году организаторы ожидают рост числа участников, подавших заявку на участие. Также они отмечают, что планируют расширить состав экспертного совета до 100 членов.

Ирина Меркель

test

Close