Что нужно знать о рекламе в Яндекс Директ в 2023 году, чтобы запустить ее эффективно

Яндекс Директ является крупнейшей рекламной площадкой в России прямо сейчас. Поскольку Google приостановил размещение рекламы в сервисе Adwords, конкуренция в Яндекс стала значительно выше, а сами способы и варианты запуска рекламы в Яндекс Директ в 2023 году существенно отличаются от того, что было ранее. В этой статье кратко рассмотрим, как реклама Яндекс Директ работает сейчас, а также основные моменты, которые нужно учитывать для ее эффективного использования.

Виды рекламы в Яндекс Директ

Перед тем как запускать рекламу в Яндекс Директ, нужно определиться, где она будет показываться. Есть два основных варианта:

  • Реклама на поиск. Это дорогой и эффективный способ рекламы продукта. В поисковой выдаче Яндекс сверху и снизу отведено несколько блоков под рекламу. Когда пользователь ищет в сети товар или услугу, первым делом он увидит рекламу. Если он на нее нажмет, то превратится в потенциального клиента. Данный вариант рекламы является текстовым.
  • Реклама на сайтах партнеров и в сервисах Яндекс. Большое количество сайтов подключены к сети рекламы от Яндекс, и на таких сайтах выводится текстово-графическая реклама. Данный способ менее эффективен, чем реклама на поиск, но он значительно дешевле.

Что нужно знать о рекламе в Яндекс Директ в 2023 году, чтобы запустить ее эффективно: с сайта NEWXBOXONE.RU

Как можно вести рекламу Яндекс

В 2023 году есть несколько основных способов запуска и ведения рекламы в Яндекс Директ:

  • Самостоятельно. Для этого владельцу бизнеса или его сотруднику (сотрудникам) необходимо понимать методы взаимодействия с рекламным кабинетом Яндекс Директ, а также знать множество нюансов ведения РК.
  • Через специалистов. Компании, которые занимаются СЕО-продвижением сайтов или их созданием, зачастую предлагают в качестве одной из услуг ведение Яндекс Директа. Грамотные специалисты способны предложить эффективную настройку объявлений, многие работают на конкретный результат по конверсиям.
  • Через сам Яндекс. В 2023 году у Яндекс Директ появилась возможность отдать ведение кампании фактически полностью специалистам Яндекс. У такого способа ведения рекламы есть минусы, зачастую он требует немалых бюджетов, и эффективность от него может быть ниже, чем при настройке рекламы специалистами по контексту.

Несколько способов увеличить эффективность рекламы

Чтобы эффективно вести рекламную кампания в Яндекс Директ в 2023 году, необходимо:

  • Следить за используемыми ключевыми словами и корректировать их при необходимости
  • Корректировать ядро ключевых слов при помощи минус-слов
  • Внимательно относиться к разделению РК на поиск и РСЯ, используя разные объявления для разных вариантов кампаний
  • Создавать индивидуальные объявления под разные группы ключевых слов
  • Пользоваться новыми инструментами Яндекс, например, автотаргетингом
  • Настраивать РК не только по региону, но и по аудитории, выбирая максимально целевую группу пользователей

Что нужно знать о рекламе в Яндекс Директ в 2023 году, чтобы запустить ее эффективно: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Отслеживать эффективность РК, отдельных фраз и объявлений
  • Не забывать отслеживать актуальность акций, если они были добавлены в объявления РК

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ имеет множество нюансов, если нужно получить от РК максимальную эффективность.

test

Close