Как быстро развить корпоративный аккаунт в соцсети

Как быстро развить корпоративный аккаунт в соцсети: с сайта NEWXBOXONE.RU

Продвижение в социальных сетях, которое также принято называть SMM, является настоящей наукой, по которой есть огромном количество курсов. Каждая социальная сеть имеет свои алгоритмы, а само количество социальных сетей растет из года в год. Но есть несколько основных методик развития аккаунта в соцсети, которые идентичны для всех сервисов, и о них мы расскажем ниже.

Качественный контент – залог успеха

Первое, что важно для любой социальной сети, это качественный контент. Чтобы развить аккаунт в ВК, на Ютуб, в Одноклассниках и других сервисах, нужно публиковать качественный контент. Но каждый сервис имеет свое понимание “качества”. Где-то лучше заходят видео, где-то фото, могу хорошо заходить и текстовые материалы.

Есть несколько советов, как создать качественный контент:

  • Нужно понимать аудиторию, на которую направлен этот контент.
  • Изучите конкурентов, чтобы понять, какие посты у них лучше работают.
  • Не делайте весь контент “под копирку”. Зачастую неопытные специалисты по работе с соцсетями грешат “работой на одном шаблоне”, тогда как контент должен быть разнообразным.
  • Не бойтесь экспериментировать с контентом, пробовать что-то новое.

Публикация качественного контента должна проходить регулярно, практически ни одна соцсеть не терпит “прерываний” публикаций.

Создание активности

Если аккаунт в социальной сети совсем молодой, нужно привлечь к нему внимание. Это можно сделать при помощи реальных людей и накрутки. Обычно, оба варианта объединяют:

Привлечь реальных пользователь в бизнес-аккаунт в соцсети, например, можно при помощи акций.

  • Накрутить пользователей можно для любой соцсети, но важно выбрать правильно сервис для накрутки, чтобы не столкнуться с блокировкой. Например, лучше Купить подписчиков в Инстаграм* с аккаунтами реальных людей, чем просто ботов, которые будут только “захламлять” аккаунт.
  • Когда первые десятки, сотни пользователей начинают появляться на аккаунте, следует создать эффект активности. Для этого можно проводить различные конкурсы, при этом не забывая, что накрутка лайков является полезным инструментом, который может показывать наличие активности в аккаунте.

Не забывайте про рекламу

Третий важный шаг для развития аккаунта в любой соцсети – это реклама. Можно рекламироваться, как при помощи средств самой соцсети, так и путем размещения своей рекламы в тематических сообществах или других аккаунтах.

*Инстаграм признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

test

Close