Как компания по раскрутке сайтов помогает бизнесу
Успех бизнеса во многом зависит прямо сейчас от представленности в интернете. Когда существенная часть потенциальных клиентов ищет исполнителей (или продавцов) через интернет, сайт становится важной частью маркетинговой стратегии. В этом материале мы рассмотрим, как в достижении высоких результатов в продажах может помочь компания по раскрутке сайтов, и какие задачи она на себя берет.
SEO-продвижение
Высокие позиции в поисковых системах – залог успеха для сайта. Чтобы этого добиться, нужна SEO-оптимизация. Исследования доказывают, что пользователи гораздо больше доверяют сайтам, которые выдаются на лидирующих позициях в поисковых системах, а не появляются в выдаче за счет рекламы.
Грамотная работа с внутренней и внешней оптимизацией ресурса помогает вывести сайт в топ поисковых систем Яндекс и Google, откуда идет основной трафик. Специалисты по раскрутке сайтов берут на себя следующие задачи для достижения высоких позиций в поисковых системах:
- Работа с ключевыми словами. Подбор релевантных для проекта фраз, их анализ, кластеризация.
- Техническая оптимизация сайта. Улучшение скорости загрузки, устранение ошибок, настройка файла robots.txt, sitemap и других аспектов, влияющих на индексацию страниц.
- Внутренняя оптимизация. Написание и корректировка текстов на сайте, работа с метатегами (тайтл и дескрипшен) и улучшение навигации.
- Ссылочное продвижение — наращивание массы внешних ссылок на сайт с авторитетных ресурсов. Также нельзя забывать про граммотную внутреннюю перелинковку.
SMO и SMM
Помимо работы с поисковыми системами, важным каналом для привлечения аудитории являются социальные сети.
- SMO (Social Media Optimization) помогает бизнесам повысить узнаваемость бренда, наладить взаимодействие с клиентами и увеличить количество лидов.
- SMM (Social Media Marketing) является маркетингом в соцсетях.
Этапы такого типа продвижения:
- Создание интересного контента. Разработка публикаций, которые вызывают отклик у пользователей (статьи, видео, инфографика).
- Взаимодействие с аудиторией. Общение с подписчиками, ответы на комментарии и проведение конкурсов.
- Привлечение медийных личностей. Подобное сотрудничество существенно повышает доверие к бренду.
Регулярное присутствие в социальных сетях помогает бизнесу не только привлекать новую аудиторию, но и удерживать уже существующую.
Контент-маркетинг
Чтобы сайт был успешным, важно уделять внимание созданию уникальных и полезных материалов, которые будут отвечать на запросы целевой аудитории.
Контент должен быть не только качественным, но и оптимизированным под поисковые системы, что значительно улучшит позиции сайта в выдаче.
Клиентоориентированный дизайн и удобство использования
Современные сайты должны быть не только красивыми, но и функциональными. Удобство – один из важнейших факторов в проработке портала.
Основные моменты, которые необходимо проработать на сайте:
- Простота навигации. Пользователи должны легко находить нужную информацию.
- Адаптивный дизайн. Значительная часть трафика сейчас поступает с мобильных устройств, поэтому сайт должен хорошо выглядеть на PC и мобильных устройствах.
- Удобные средства связи. Чтобы не потерять потенциальный лид, посетители сайта должны иметь возможность быстро связаться с компанией.
Вместе с тем дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании и отражать ее ценности, чтобы вызывать доверие и интерес со стороны клиентов.
Мониторинг и аналитика
Эффективное продвижение ресурса в сети нельзя представить без регулярного анализа результатов. Его проведение позволяет скорректировать стратегию и направить ресурсы на наиболее эффективные каналы.
Отслеживать стоит не только посещаемость, но и другие важные параметры: конверсия по целевым действиям, поведение пользователей, параметры аудитории и многое другое. На основе этих данных следует вносить корректировки в стратегию продвижения.
Правильная работа с SEO, контентом и социальными сетями – это задача, которую следует доверять профессионалам.