Как подобрать на фрилансе графического дизайнера для работы
Запуск нового проекта в любой области не обходится без привлечения дизайнера. Это может быть, как логотип для фирмы, которая оказывает услуги, так и проработка целиком фирменного стиля. Работу дизайнера обычно фирма отдает на аутсорсинг, учитывая отсутствия подобных специалистов в штате. И здесь возникает вопрос, как правильно выбрать специалиста, который сможет точно реализовать желаемый проект, предложит свои идеи, и при всем этом не подведет по срокам. Дадим несколько советов выбора фрилансера дизайнера, которые помогут подобрать толкового специалиста.
Определите область работы
Область дизайна широка, и перед тем как искать дизайнера на фрилансе, определитесь с ореолом работ, которые планируется перед ним поставить. Некоторые заказчики предполагают, что один и тот же специалист может работать над графическим дизайном логотипов, упаковок, брендбуков, при этом одновременно занимаясь дизайном сайта или веб-приложения. Но это не совсем так.
Чтобы правильно подобрать человека, который сможет выполнить ваш заказ, ответьте на несколько вопросов:
- Что именно он должен сделать? Дизайн товарного знака, этикетки, логотипа, брендбука, вывески, мерча, листовки, веб-сайта и так далее.
- Что будет результатом работы? Исходники в CDR, PSD, объекты в Figma или другой формат.
- В какой срок работа должна быть выполнена? Всегда нужно закладывать дополнительное время на правки и согласования. Помните, что не только дизайнер отвечает за скорость выполнения работы, но и заказчик, от своевременных ответов которого многое зависит.
Составив наброски задания для дизайнера по этим трем вопросам, можно переходить непосредственно к поиску специалиста.
Что выделяет хорошего дизайнера
Если вы выполняете дизайн на аутсорсе, то подобрать хорошего специалиста можно по следующим критериям:
- Наличие портфолио с работами. Любой уважающий себя дизайнер собирает портфолио и готов его предоставить потенциальному клиенту.
- Скорость ответа. Вопрос быстрой коммуникации крайне важен с дизайнером, и даже по скорости первого ответа на ваш запрос можно понять, насколько специалист предрасположен к работе.
- Грамотность. Не лишним будет обратить внимание на манеру общения графического дизайнера, грамотное использование терминов, возможность объяснить отличия разных видов работ.
- Цена за работу. От стоимости работ дизайнера, зачастую, зависит качество взаимодействия специалиста с клиентом, его обязательность, желание вносить правки. Обращайте внимание на цены специалистов, у действительно грамотных фрилансеров дизайнеров они не могут быть слишком низкими, по которым работают начинающие специалисты с бирж.
Найти хорошего специалиста в области дизайна достаточно просто, если уделить этому процессу некоторое время.