Как работает продвижение товаров на маркетплейсах

Как работает продвижение товаров на маркетплейсах

Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за недавней пандемии коронавируса, стала серьезным толчком для развития онлайн-индустрии. Многие люди решили начинать работать на себя, потому что только так можно быть на 100% уверенным в том, что в случае очередной самоизоляции вы не останетесь без средств к существованию. Открыть собственный бизнес — дорого? Мы бы так не сказали.

Выйти на маркетплейс как продавец сейчас можно с минимальными финансовыми вложениями. Главное разобраться в особенностях онлайн-торговли и понять, как продвинуть карточку своего товара в топ. Конкуренция на маркетплейсах с каждым днем только растет, поэтому самостоятельно созданные карточки уже не пользуются спросом. Качественное продвижение карточки товара на маркетплейсе подразумевает работу с описанием, характеристиками товара, тегами, а также с визуальной составляющей (фотографии, инфографика).

По статистике, покупатель смотрит первые 2-3 страницы

Ваша задача — попасть именно в этот топ. Для этого нужно использовать все инструменты продвижения, которые предлагает площадка. Конкретный перечень зависит от внутренней политики маркетплейса. Но есть моменты, которые общие у всех платформ.

Что такое инфографика

Если говорить простым языком, то это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и четко преподносить сложную информацию. С карточки товара покупатель должен почерпнуть самую главную информацию, чтобы появилось желание более подробно изучить описание ниже.

Например, вы продаете женские лосины для тренировок. С помощью инфографики можно донести, что они не просвечивают, имеют плотный пояс, визуально подтягивают ягодицы. Конечно, все это сопровождается красочными иллюстрациями и фото.

Что такое фулфилмент для маркетплейсов

Это комплексная подготовка товара к поставке на маркетплейсы Вайлдберриз, Ozon, Яндекс, СберМегаМаркет. Качественный фулфилмент для маркетплейсов подразумевает всю работу с торговыми площадками на себя: от регистрации на портале поставщиков до продвижения товара в топ.

Помимо базового сервиса, вам доступны дополнительные услуги по анализу продаж конкурентов, поиску альтернативных поставщиков с лучшими ценами, продвижение и SEO-оптимизация карточек товара, создание качественного и продающего фотоконтента и инфографики.

Close