Колл-центр на аутсорсинге для компаний и сайтов

Для компаний и сайтов, предлагающих товары или услуги, часто требуется организация колл-центра. Если количество обращений небольшое, то справиться со звонками, заявками могут и собственные менеджеры. В случае роста клиентской базы поток звонков и сообщений будет неуклонно расти, и обойтись без специального отдела становится проблематично.

Можно организовать собственный call-центр, но это достаточно долгий процесс, требующий существенных финансовых затрат. Необходимо будет искать опытных операторов в штат, выделять помещение, покупать компьютерное и телекоммуникационное оборудование. Намного выгоднее будут услуги аутсорсингового колл-центра для бизнеса.

При аутсорсинге все работы по обработке входящих звонков или обзвонов осуществляются на удалённой основе. Поэтому не нужно арендовать офис для операторов, приобретать оборудование, технику, программное обеспечение. Запустить проект в зависимости от целей, вида и объёмов услуг можно будет уже через 2-3 рабочих дня.

Услуги аутсорсинга для компаний и продающих сайтов

Аутсорсинговый колл-центр для компаний может привлекаться для оказания как разовых услуг, так и на постоянной основе. Разовые услуги обычно включают в себя:

Колл-центр на аутсорсинге для компаний и сайтов: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • поиск новых клиентов при открытии компании, запуске сайта, когда изначально отсутствует клиентская база;
  • возврат клиентов, которые по тем или иным причинам перестали обращаться в компанию заказчика, оформлять заявки на сайте;
  • проведение опросов, телефонного анкетирования в рамках маркетинговых, конкурентных исследований;
  • «холодные» звонки для прямых телефонных продаж, получения контактов лиц, ответственных за принятие решений.

Современный аутсорсинговый колл-центр при абонентском обслуживании помогает существенно снизить нагрузку на собственный штат сотрудников при регулярном выполнении типовых задач. К таким задачам чаще всего относится консультирование по телефону, приём и обработка заявок, заказов, первичная фильтрация обращений с переадресацией на конкретные отделы компании заказчика. Поддержка рекламных кампаний, напоминания о задолженностях клиентам финансовых учреждений, информирование о действующих акциях – здесь также будет незаменимым аутсорсинговый call-центр.

Услуги аутсорсинговой компании с колл-центром для сайтов могут включать в себя:

  • Совершение обратного звонка, если клиент заполнил форму, указал контактный номер телефона.
  • Обзвон после оформления заявки, заказа для подтверждения, уточнения условий доставки и оплаты.
  • Консультирование потенциальных покупателей, потребителей по представленным на сайте предложениям.

Аутсорсинг – эффективный способ делегирования части полномочий профессионалам, имеющим богатый опыт в обработке входящих, исходящих звонков по всей России и странам СНГ.

Современный аутсорсинговый колл-центр

При выборе подходящей компании на аутсорсинг следует учитывать следующее:

  • Заказчики, которые уже сотрудничали – можно ознакомиться с отзывами на аутсорсинговый колл-центр как на самом сайте компании, так и на сторонних ресурсах.
  • Оказываемые услуги и их стоимость – объём и качество услуг напрямую зависит от возможностей конкретного call-центра, его комплектации современным телекоммуникационным оборудованием, количеством операторов в штате. Крупные компании предлагают как поминутные тарифы, так и пакетные решения для бизнеса.
  • Гарантии по оказываемым услугам – профессиональный call-центр на аутсорсинге вполне может гарантировать конверсию или иные результаты в рамках конкретных проектов. Если выполняется поиск новых клиентов, то обязательно составляется база для обзвона среди целевой аудитории компании заказчика – используются актуальные БД, разрабатываются скрипты разговоров в индивидуальном порядке. Также операторы нередко проходят обучение в компании заказчика, чтобы досконально знать особенности предлагаемых товаров или услуг.

Аутсорсинговый колл-центр от компании «Цифровые технологии» поможет с обработкой входящих звонков, проведением обзвонов больших клиентских баз. Узнать подробнее всегда можно у менеджеров на официальном сайте.

test

Close