Кто создает эффективный маркетинг?

Именно на этот вопрос ежегодно отвечает Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Премия призвана определить самых эффективных специалистов, передовые рекламные кампании и лучшие решения по продвижению клиентов.

Билайн, ИКЕА и Тинькофф, а также МОМО Group и Instinct признаны одними из победителей в этом году. Всего было вручено 30 наград золотого достоинства и аж 8 Гран-при.

Экспертный совет этого года включал такие имена, как Алексей Андреев (Depot branding agency), Ольга Барская (OMD OM Group), Роман Товстик (NL), Мария Косарева (Infiniti Russia), Андрей Брайович (Media Direction Group) и другие. Всего 80 членов совета экспертов определяли судьбу более чем 400 претендентов на победу. Критерии отбора упирались не только на качественные показатели представленных кейсов, но и на финансовое подтверждение эффективность проводимых маркетинговых программ.

Эпидемиологическая обстановка внесла свои коррективы не только в сам конкурс. Так голосование экспертного совета проходило в онлайн формате, но направления и номинации премии остались неизменными. Но организаторы отметили, что и сами проекты, представленные на конкурс были в основном виртуального характера. Даже личные номинации отражали деятельность ведущих маркетологов в период ковидных ограничений.

Полный список победителей премии традиционно представлен на сайте мероприятия, а также будет напечатан в знаковом деловом издании — РБК.

Премия видит своей целью — оценку наиболее эффективных профессионалов индустрии, а также их решений, которые не только продвинули рекламируемые бренды на передовые позиции, но и принесли своим компаниям соизмеримую прибыль.

Кто создает эффективный маркетинг?: с сайта NEWXBOXONE.RU

В 2020 году премия состоялась в четвертый раз и имела большой охват. Уникальность мероприятия еще и в том, что на суд жюри могут быть представлены и федеральные, и региональные проекты. В целом в России нет аналогов Национальной Премии бизнес-коммуникаций, потому участники столь активно принимают участие в ведущем и уникальном конкурсе среди маркетологов.

Главным организатором премии выступает Ассоциация Коммуникационных агентств России, члены которой в том числе принимают участие в мероприятии, как члены экспертного совета. Это профессионалы своего дела, которые объективно оценивают своих коллег.

В следующем году организаторы ожидают рост числа участников, подавших заявку на участие. Также они отмечают, что планируют расширить состав экспертного совета до 100 членов.

Ирина Меркель

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close