Маркетплейсы как верный способ существенно увеличить продажи интернет-магазина
Интернет маркетинг настолько динамическая и быстроменяющаяся область, что уследить за всеми ее трендами сложно, особенно на старте. Еще 2-3 года назад собственный сайт интернет-магазина был верным способом для продажи товаров, тогда как сейчас многие производители товаров торгую через маркетплейсы, и этот тренд явно не идет на спад. В статье расскажем, как существенно увеличить продажи интернет-магазина, используя маркетплейсы.
В чем отличие маркетплейсов от собственных интернет-магазинов
Большинство маркетплейсов, которые сейчас существуют на рынке, выросли из обычных интернет-магазинов. Изначально у них был ограниченный ассортимент продукции, потом он расширялся, а далее они стали привлекать третьих лиц в качестве продавцов. Поскольку такие маркетплейсы уже “гиганты” с огромным коэффициентом узнаваемости и масштабными рекламными бюджетами – они являются отличным местом для продажи продукции, вместо стандартных интернет-магазинов. Но лучший вариант – совмещение.
Интеграция сайта с маркетплейсами – оптимальный способ для бизнеса прямо сейчас иметь высокие продажи. Отдельный интернет-магазин – это хорошо, но наличие товара на маркетплейсе – это:
- Потенциальный доступ к огромной аудитории пользователей, есть возможность продавать в разы большие объемы, чем через собственный интернет-магазин.
- Повышение узнаваемости бренда. Если правильно работать с маркетплейсами, продавать действительно качественные товары и получать хорошие отзывы от покупателей – это даст возможность заметно повысить узнаваемость бренда.
- Возможность заработать постоянную аудиторию покупателей, которые придут уже в ваш интернет-магазин за будущими покупками.
Но, как и любая другая сфера маркетинга в интернете, продажа на маркетплейсе требует особых знаний.
Идеальный способ начать продажи на маркетплейсе
Чтобы начать продажи на маркетплейсе в максимально короткие сроки, лучше всего обратиться к профессионалам. И здесь дело не только в добавлении товаров компании в маркетплейс, но и, во многом, в маркетинге. Учитывая широкую популярность маркетплейсов среди производителей товаров, вопрос маркетинга в подобных сервисах стоит очень остро.
Подробнее узнать о маркетинге в маркетплейсе, и заказать услуги специалистов в данном вопросе, можно на сайте https://e-market.tech/marketing. Приведем лишь некоторые детали маркетинга, на которые стоит обратить внимание, если вы “вышли” на маркетплейс:
- Фирменный стиль. У каждого маркетплейса свои требования к тому, как должны быть оформлены карточки товаров. Оформить их правильно – не проблема, но оформить их таким образом, чтобы они привлекали внимание, это задача для специалистов по маркетингу.
- Привлечение трафика. Для компаний, которые находятся в конкурентной ниже, не будет достаточно просто оформить свои товары на маркетплейсе и ждать продажи – их не будет. Учитывая, что сейчас на маркетплейсах представлены почти все крупные бренды, забрать у них часть продаж действительно трудно. Чтобы заинтересовать покупателей в товаре, нужно привлечь партнерский трафик или стимулированием при помощи бонусов заинтересовать пользователей.
- Эффективная работа с пользовательской базой. Если товар удалось продать, важно не потерять клиента, а в идеале – “захантить” его на сайт интернет-магазина компании, чтобы он там покупал с меньшими издержками для продавца.
Это лишь малая часть моментов при “выходе” в маркетплейсы, на которые стоит обращать внимание. Именно поэтому, для лучшего результата рекомендуется обращаться к специалистам.