Омниканальность – будущее розничной торговли

Высокая конкуренция в розничном секторе и все более широкое распространение социальных сетей и Интернета в целом заставили компании заново изобретать способ привлечения населения, чтобы иметь поток продаж, равный или превышающий их конкурентов. Для этого в этом секторе все больше и больше развивается концепция омниканальности, чтобы расширить возможности продаж и привлечь больше клиентов.

Этот термин означает многоканальность, то есть интеграцию всех каналов продаж компании, как цифровых (веб-сайт, блог, торговая площадка, электронная почта и социальные сети), так и личных (физические магазины), единым и взаимосвязанным образом для встретить потребителя, где бы он ни находился. Таким образом, клиент может получить доступ к продукту и приобрести его на ладони или лично, в зависимости от его наличия.

Омниканальность - будущее розничной торговли: с сайта NEWXBOXONE.RUПо этим каналам ваши клиенты и будущие клиенты (также называемые «потенциальными клиентами») будут получать доступ к вашим продуктам или услугам, совершать покупки, взаимодействовать с компанией и рекомендовать ее другим. При этом движение и потребление в физических магазинах также могут быть расширены, поскольку ворота к этому будут открыты, не выходя из смартфона, планшета или ноутбука покупателя.

Основная концепция заключается в том, чтобы в равной степени интегрировать онлайн и офлайн, то есть все, что есть в интернет-магазине, например, на торговых площадках, также можно найти в физическом магазине, что позволяет покупателю искать и находить продукт через Интернет, но можно купить прямо в магазине или наоборот. Короче говоря, клиент является центром всей этой взаимосвязи каналов. Узнайте об основных последствиях этой концепции для розничной торговли:

То есть комментарии, отметки «Нравится», информация о доступе, среди прочих действий, могут дать компании представление о том, как улучшить свои стратегии для более адекватного обслуживания своих клиентов, например, более эффективного общения. В результате улучшается взаимодействие между компанией и клиентом, что обеспечивает лучшую репутацию бренда и, следовательно, увеличение продаж.

Кроме того, эта сеть онлайн- и офлайн-взаимодействий позволяет самим клиентам стимулировать продажи, передавая предложения другим людям, фотографии продуктов, рекомендуя компанию, указывая услугу или продукт и т. д.

Знание и совершенствование опыта продаж

Точное знание того, через что проходят покупатели до момента покупки, часто является загадкой для ритейлеров. Однако с концепцией омниканальности компании начали понимать каждый шаг клиентов вплоть до окончательного действия. Это связано с тем, что цифровые стратегии позволяют измерить практически все, что позволяет компании получить исследование своей целевой аудитории и оценить, эффективны ли принятые методы или нет.

Предоставление потребителям персонализированного опыта продаж, ориентированного на их спрос, является основной целью этой сети. Поэтому важно понимать свою аудиторию, чтобы адаптировать эту услугу интегрированным образом с другими каналами продаж, чтобы клиент без труда подошел к процессу покупки.

Кроме того, наличие данных о клиентах позволяет цифровому маркетингу и маркетингу понять потребности потребителей и улучшить способы привлечения их внимания. Изменение языка для каждого средства продажи является альтернативой адаптации этой услуги в соответствии с аудиторией каждой платформы, что еще больше персонализирует предлагаемые услуги.

В результате окупаемость инвестиций (ROI) в персонал и технологии для омниканальности велика, так как потребитель будет совершать гораздо больше покупок по разным каналам, в отличие от того, что произошло бы, если бы эта концепция не была реализована.

Увеличение среднего чека – одна из основных задач ритейла. Чем больше витрин для вашего бизнеса, тем больше покупателей и добровольцев-пропагандистов, что увеличивает финансовый поток всей компании. Кроме того, мультиплатформенность обеспечивает больший доступ к одному продукту, что мгновенно увеличивает его ценность.

Тот факт, что он более доступен, также способствует увеличению стоимости компании с течением времени, что гарантирует больший поток продаж. Кроме того, как онлайн, так и офлайн-транзакции покупки, как правило, улучшаются со временем реализации концепции, увеличивая стоимость покупки.

Будущее розничной торговли

В том, что будущее розничной торговли находится в руках Интернета, мы не сомневаемся. В результате омниканальность является наиболее многообещающим решением для этого сектора, который сталкивается с внезапным и необходимым изменением поведения, чтобы адаптироваться к этой новой реальности.

Еще одним важным фактом является то, что 93% людей ищут альтернативу покупке товара в Интернете, поэтому им не нужно идти в физический магазин. Другими словами, несмотря на тенденцию к онлайну, как физические, так и виртуальные выгодны для розничной торговли, перед которой стоит задача объединения этих двух вселенных для собственной выгоды и выгоды покупателя взаимодополняющим образом.

Все они интегрированы, предлагая клиентам с разных платформ одни и те же продукты, одни и те же финансовые преимущества, но адаптируясь к потребностям каждой из них. Поэтому неправильно говорить, что омниканальный подход полностью цифровой и ориентирован только на онлайн-торговлю. По сути, это адаптация, чтобы клиент покупал когда и где хочет.

test

Close