Почему нужно вкладываться в СЕО при продвижении интернет-магазина

Почему нужно вкладываться в СЕО при продвижении интернет-магазина

Интернет-магазин не может существовать и окупаться без большого количества клиентов. При этом не важно, интернет-магазин является представительством оффлайн-магазина или нет. В любом случае, интернет-магазин должен иметь клиентов, иначе назвать его бизнесом невозможно.

Есть несколько основных способов привлечения клиентов к интернет-магазину:

  • Продвижение в сети, оно же СЕО. Данный способ предполагает, что магазин оказывается на верхних позициях поисковых систем при конкретных запросам пользователей.
  • Контекст, оно же размещение рекламы. Контекстную рекламу можно размещать в поисковых системах или же в социальных сетях. Есть несколько видов рекламы: баннерная, на поиск, рекомендательная, но в любом случае это реклама.
  • Оффлайн-реклама. Сюда можно отнести всевозможные способы привлечь клиентов к интернет-магазину через оффлайн-магазин или классическими рекламными способами, вроде рекламы на телевизоре или листовок.

Из этих трех вариантов наиболее сложным, но и наиболее эффективным, является именно СЕО. Объясним, почему именно в СЕО нужно вкладываться при продвижении интернет-магазина, а не в контекстную рекламу:

  • СЕО-продвижение — это работа в долгую, тогда как контекст — это работа до того момента, пока у бизнеса есть деньги на контекстную рекламу.
  • Повышение доверия пользователей. Если сайт выдается на верхних строчках поисковых систем, и не за счет рекламных блоков контекста, это повышает доверие в глазах пользователей, которые чаще на него переходят.
  • При СЕО-продвижении есть возможность продвигать сайт по сотням запросов при сравнительно небольших бюджетах, в сравнении с контекстом.

СЕО-продвижение интернет-магазинов лучше заказывать у профессионалов, чтобы вложения окупились. Заказать услуги SEO-продвижения можно на сайте рекламного агентства BM Media — bmmedia.ru, которое специализируется именно на продвижении интернет-магазинов.

Обращаясь к профессионалам, можно не только получить высокие позиции в поисковых системах, в том числе и по высокочастотным запросам (по которым стоимость контекста очень высокая), но и улучшить конверсию магазина. Специалисты при СЕО-продвижении всегда смотрят на вопрос доработки, в том числе, сайта интернет-магазина с целью улучшения поведенческого фактора и увеличения конверсии от пользователей.

Внутренняя оптимизация, устранение технических ошибок на сайте, настройка карты сайта и robots под поисковики, подбор и закупка ссылочной массы, оптимизация посадочных страниц товаров на сайте, написание СЕО-текстов — это лишь малая часть задач, которые на себя берут специалисты при СЕО-продвижении сайта. Доверяя вопрос СЕО профессионалам, есть возможность вывести интернет-магазин в ТОП даже по запросам, которые, как кажется, закреплены за крупными маркетплейсами.

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close