В чем преимущество SEO над рекламой контекстом или SMM

В чем преимущество SEO над рекламой контекстом или SMM: с сайта NEWXBOXONE.RU

Заказать разработку сайта, или разработать сайт самостоятельно силами IT-специалистов компании, это даже не полдела в вопросе продвижения компании или услуги в интернете. Даже если вы разработаете самый удобный, красивый и полезный сайт, он может остаться без трафика. При желании получить трафик самый быстрый способ, который приходит на ум – это запустить рекламу. Но есть куда более сложный, но при этом в разы более эффективный вариант – SEO продвижение. В статье расскажем о том, почему именно SEO стоит отдать предпочтение при желании получать клиентов с корпоративного сайта.

Что собой представляет SEO продвижение

Продвижение сайта при помощи SEO – это повышение позиций сайта по целевым ключевым запросам в поисковых системах. Сама SEO задача складывается из внешней и внутренней оптимизации сайта. Чтобы получить результаты, особенно в высококонкурентной среде, нужно провести полный спектр SEO-работ, включающие в себя:

  • Оптимизация самого сайта со всех сторон – начиная с наполнения его полезным контентом и заканчивая проработкой технической составляющей (скорости сайта, адаптивности, удобства для пользователей и так далее).
  • Работа с ссылочной массой. Это один из наиболее сложных этапов, который стоит выполнять исключительно профессионалам, если вы хотите избежать риска блокировки ресурса в поисковых системах.
  • Регулярная работа со статистикой и сервисами поисковых систем.
  • Работа над улучшением поведенческого фактора пользователей самого сайта.

Туда же можно добавить проработку ядра сайта, запросов, оптимизацию текстами и многое другое. Это все задачи, которые берут на себя SEO специалисты. Заказать SEO-продвижения корпоративного сайта можно на сайте рекламного агентства BMmedia – bmmedia.ru.

Почему SEO лучше контекста или SMM

Контекстная реклама или продвижение в социальных сетях (SMM) – это работа, которая дает эффект гораздо быстрее, чем SEO. Но это не означает, что они превосходят SEO. В идеале, подобные рекламные кампании следует совмещать с SEO, поскольку от поискового продвижения получить мгновенный результат не получится. Однако, если компания думает сосредоточиться на чем-то одном, то лучше отдать предпочтение именно SEO-продвижению сайта.

Некоторые моменты, которые выгодно отличают SEO от контекста или SMM:

  • Работая над SEO – вы работаете не только над привлечением потенциальных клиентов из поисковых систем, но и над своим брендом. Когда сайт выдается высоко в поисковых системах в общей массе других сайтов, а не среди рекламы, он вызывает гораздо больше доверия.
  • SEO продвижение сайта позволяет регулярно получать новых клиентов и удерживать старых (в том числе, за счет улучшения самого сайта в рамках внутренней оптимизации).
  • При SEO продвижении растет и репутация сайта, больше шансов найти клиентов и партнеров.

Самое главное, что контекст работает только до тех пор, пока у клиента есть деньги на него, как и реклама в соцсетях. Тогда как SEO – это вложение в будущее, и для развивающейся компании оптимальный вариант.

test

Close