Запуск рекламы на Twitch: как это делается и что вам надо знать

Ведение каналов и блогов – это не просто хобби, оно всё чаще становится источником дохода. Но не всё так просто: одни зарабатывают на своих блогах крупные суммы, другим приходится ждать годами, прежде чем появится хотя бы какой-то результат. Это зависит от многих факторов – направленности канала, качества контента и, конечно же, правильного выбора рекламодателей для сотрудничества.

Для того, чтобы вы получали предложения о рекламе, у вас должно быть достаточно подписчиков. Поймите, что интересно вашей целевой аудитории и что вообще она из себя представляет. Может быть, лучше сделать акцент на прохождении какой-то новой игры или больше общаться с подписчиками. Следите за тем, какие видео и стримы набирают больше всего просмотров, какие при этом досматривают до конца (это важно).

Запуск рекламы на Twitch: как это делается и что вам надо знать: с сайта NEWXBOXONE.RU

Что нужно для успешного запуска рекламы

Во-первых, как только что отмечено, важны подписчики. Набрать их можно, если у вас действительно интересный и актуальный контент – или если вы пользуетесь специализированными сервисами по накрутке. Но это стоит делать с осторожностью: если в один день у профиля появляется множество подписчиков, сервис делает вывод, что они “накручены”, и блокирует такой аккаунт.

Потому вам поможет реклама. Да, снова она – но на этот раз вы будете продвигать свой канал. Это можно делать самостоятельно:

  • в социальных сетях, где у вашей страницы уже больше подписчиков и они достаточно часто к вам заходят;
  • среди друзей и знакомых;
  • на других стриминговых и видеоплатформах;
  • у других блогеров с большей аудиторией.

На сайте https://streamskill.pro/ вы найдёте множество полезных советов о том, как начать монетизировать свой блог, как получить первое предложение от рекламодателя и договориться с ним, а также – о выборе контента и оформлении своего блога. Есть статьи и о том, как найти первых подписчиков для канала и сделать так, чтобы число просмотров постоянно росло.

Бесплатные подписчики

Одно из заблуждений относительно профессиональных блогеров состоит в том, что канал открывают в основном только те, у кого хватает средств оборудовать студию и закупить хорошую аппаратуру. А значит – накрутка подписчиков для них вообще не будет проблемой. Но большие суммы денег (и даже такие, которые требуются, чтобы “подписать” на себя 100-200 тысяч страниц) есть не у всех.

Решением этого вопроса могут стать сервисы бесплатных подписок. Чаще всего это работает так: вы подписываетесь на кого-то, кто это предлагает, а он в ответ – на вас. Но бесплатно прибавить аудиторию можно не только таким образом, а и вполне “естественным”. Вы должны стремиться попасть в топ выдачи.

Как сделать это возможным, если вы только начинаете? Ключевые слова и правильное оформление – вот наиболее очевидные ответы. Узнайте, по каким словам чаще всего ищут каналы с тематикой, похожей на вашу, и используйте эти слова в заголовках, ставьте хэштеги. В едином стиле должны быть оформлены превью, аватар и шапка профиля, кнопки под трансляциями, анимационные оповещения о донатах и комментариях.

Если же вы решаете воспользоваться сервисами для раскрутки, выбирайте те, которые не привлекают ботов, а работают только с живыми и активными аккаунтами.

Платные сервисы

Если вы располагаете достаточной суммой денег, можете заказать эту услугу на платных сервисах. Лучше действовать осторожнее – как уже отмечалось, быстрый рост аудитории может стать поводом для блокировки или удаления канала. Сначала можете заказать пробную партию – 100-200 аккаунтов, потом чуть больше. Прирост должен выглядеть естественно и сочетаться с большой активностью (чат, просмотры).

На таких сервисах часто предлагается несколько тарифов, от которых зависит стоимость минимального заказа. Изучайте условия, прежде чем начнёте с ними сотрудничать.

Запуск рекламы на Twitch: как это делается и что вам надо знать: с сайта NEWXBOXONE.RU

Как рекламировать товары и услуги

Как только у вас появится достаточная аудитория, вам начнут поступать предложения от рекламодателей. Понятно, что крупные каналы привлекают большее внимание – в таком случае и на стримах будет присутствовать больше людей, и, соответственно, рекламу тоже увидит больше потенциальных покупателей.

Продвигать на игровых стримах лучше товары, связанные с компьютерами и приставками, а также что-то, что можно покупать много раз (например, косметику или прохладительные напитки). Способов рекламировать – несколько: от продакт-плейсмента (размещения в кадре продукции известного бренда) до прямого упоминания с прочтением заготовленного заказчиком текста.

Начинающие могут использовать и партнёрские программы. Это модель продвижения, когда вы размещаете под стримом ссылку со своим уникальным кодом, а вам начисляются проценты каждый раз, как перешедший по ней пользователь купит товар. Это приносит меньше дохода, чем прямая реклама, зато является более простым в реализации.

test

Close