Titanfall — эпичные сражения в недалеком будущем

Titanfall - эпичные сражения в недалеком будущем
Как известно, в 2010м году из
компании Infinity Ward был уволен целый ряд разработчиков, которые отвечали за
создание серии Call Of Duty.
Произошло происшествие из-за скандала студии с крупной корпорацией Activision, и суммарно ее
покинуло более 40 человек. Но люди не остались без дела, уволенные решили
организовать свою собственную компанию Respawn Entertainment, которая до сей поры ничем
значимым на рынке игровой индустрии не отличалась. И вот на конференции E3 2013 разработчиками был
показан их первый проект Titanfall,
который должен выйти на платформы Xbox 360, Xbox One и PC весною 2014 года, предлагаем с ним ознакомиться.
 
Titanfall - эпичные сражения в недалеком будущем

Titanfall - эпичные сражения в недалеком будущем
Titanfall является
шутером от первого лица в котором серьезная роль отводится многопользовательской
составляющей. Разработчики обещают, что не забыли и об одиночной игре, которая,
согласно их мнению, будет сопровождаться интересным сюжетом. Студия Respawn Entertainment во время создания игры вдохновлялась такими фильмами как «Район
№9» и «Бегущий по лезвию», что достаточно серьезно сказалось на итоговом
проекте.
Каждому игроку в Titanfall предстоит взять под свой
контроль элитного штурмового десантника, который не так прост, как кажется. В
любой момент битвы пользователь может вызвать прямо с неба «титана» — робота,
которым достаточно легко управлять, запрыгнув в его кабину. Можно считать, что
подобные машины являются отдельным классом в игре Titanfall, ведь засев в него игрок не
становится бессмертным. Даже обычный десантник сможет его уничтожить, поскольку
у каждого класса персонажей имеются свои плюсы и минусы. Разработчики обещают с
особым трепетом подойти к балансу, что позволит сделать игру максимально
интересной.
Titanfall - эпичные сражения в недалеком будущем
Главное на что делали акцент представители студии Respawn Entertainment на презентации – динамика боя. Большинство шутеров, в
последнее время, сводятся к постоянной отсидке за укрытиями, что отрицательно
сказывается на уровне адреналина, который получает игрок во время сражений.
Разработчики обещают, что в
Titanfall все будет иначе. Каждый боец в игре имеет в своем
распоряжение ракетный ранец, который позволяет стремительно перемещаться по
карте, бегать по стенам и преодолевать практически любые препятствия. Хочешь
жить – беги и стреляй, таков девиз разработчиков.
Titanfall - эпичные сражения в недалеком будущем
Поскольку игра получилась чрезвычайно динамичной, одной из
главных задач разработчиков было сохранение приличного уровня
FPS. Компания Respawn Entertainment пошла
интересным образом и решила не урезать уровень графики, а отправить просчеты
некоторых элементов игры в выделенные сервисы
Microsoft Cloud.
Titanfall - эпичные сражения в недалеком будущем
Дата выхода Titanfall для Xbox One уже объявлена – это весна 2014го года. Про то, когда игра
появится на других платформах не сказано ничего, но наверняка разработчики не
станут с этим тянуть. Советуем вам ознакомиться с переведенным трейлером к
игре, который в состояние передать всю динамику боев и красоту графики.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close