Без категорииСтатьи
Что изменилось в графике игр на Xbox One после февральского обновления прошивки?
В февральском обновлении прошивки Xbox One компания Microsoft
постаралась «дотянуть» картинку выдаваемую игровой приставкой до
1080p. Можно сказать, что у нее это получилось, и многие пользователи позитивно
восприняли новшество. Однако прошел всего день, как стало понятно, где компания
Microsoft взяла ресурсы на столь серьезные графические изменения.
постаралась «дотянуть» картинку выдаваемую игровой приставкой до
1080p. Можно сказать, что у нее это получилось, и многие пользователи позитивно
восприняли новшество. Однако прошел всего день, как стало понятно, где компания
Microsoft взяла ресурсы на столь серьезные графические изменения.
Очевидно, что разработчики Xbox One в обновлении изменили
алгоритмы работы фильтров изображения, понизив их резкость. Таким образом,
многие текстуры в играх, особенно те, которые находятся на значительном расстоянии,
стали более размытыми. Подобное привело к тому, что некоторые детали в играх,
после обновления, практически неразличимы. Ниже мы приведем скриншоты из игр TitanFall
и Killer Instinct до и после обновления прошивки, по которым станет понятно, о
чем идет речь.
алгоритмы работы фильтров изображения, понизив их резкость. Таким образом,
многие текстуры в играх, особенно те, которые находятся на значительном расстоянии,
стали более размытыми. Подобное привело к тому, что некоторые детали в играх,
после обновления, практически неразличимы. Ниже мы приведем скриншоты из игр TitanFall
и Killer Instinct до и после обновления прошивки, по которым станет понятно, о
чем идет речь.
TitanFall:
![]() |
Оригинал изображения: http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/02/Titanfall_03_Before1.png |
![]() |
Оригинал изображения: http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/02/Titanfall_03_After1.png |
![]() |
До обновления надпись «Harbor Services» была вполне читаемой |
Killer Instinct:
![]() |
Оригинал изображения: http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/02/KIBefore.png |
![]() |
Оригинал изображения: http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/02/KIAfter.png |
![]() |
До обновления прошивки в каждом квадрате была возможность увидеть мелкую сетку |
Таким образом, компания Microsoft смогла изменить повышенную
резкость изображения, которая не нравилась многим пользователям, путем
уменьшения общей детализации. Из графики в играх для Xbox One пропали
неровности, благодаря чему, в целом, она стала выглядеть несколько лучше.
резкость изображения, которая не нравилась многим пользователям, путем
уменьшения общей детализации. Из графики в играх для Xbox One пропали
неровности, благодаря чему, в целом, она стала выглядеть несколько лучше.
P.S. Благодарим сайт http://www.dualshockers.com/ за предоставленные изображения.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();