Без категории

Мнение генерального директора Persistant Studios о памяти класса ESRAM в Xbox One

Мнение генерального директора Persistant Studios о памяти класса ESRAM в Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU
Еще на этапе представления игровой приставки Xbox One компанию
Microsoft серьезно ругали за установку в консоль оперативной памяти класса ESRAM.
Множество разработчиков буквально воют от проблем, которые им приходится
испытывать при адаптации игры под данный тип памяти, а американская корпорация
заявляет, что просто у некоторых студий не хватает квалификации, чтобы освоить
все преимущества ESRAM. Немного разобраться в том, кто их них прав, поможет
генеральный директор Persistant Studios Камиль Мирей.  

Студия Persistant Studios занимается созданием базовых
инструментов для многих крупных разработчиков игр. В данный момент они работают
над динамичным отображением 3D частиц в режиме реального времени для новых движков под Xbox One и
Playstation 4.
Как известно, память ESRAM отличается от SRAM не только
своей более сложной архитектурой, но и большей пропускной способностью, порядка
205 Гбит за секунду. В игровой приставке Xbox One установлена оперативная память на 32 Мб,
из-за чего к ней предъявляют множество претензий. Однако Камиль Мирей заявляет,
что:

32 Мб – это не проблема, данного показателя вполне хватает
для рендеринга изображения в 1080p. Однако мы создаем инструменты для разработчиков, а не конечные
игры, которые появляются на приставке. Поэтому мы не можем точно сказать,
сколько в итоге потребуется оперативной памяти разработчикам, а значит, не
может «взять» от нее тот кусок, который нам необходим. В данный момент мы
проводим исследования касательно того, какая часть оперативной памяти требуется
разработчикам различных проектов для рендеринга изображения в FullHD разрешении.
Лишь после того, как мы получим все данные, обработаем их и выявим
среднестатистическое значение оперативной памяти, которую можем взять под наши
нужды, наша команда сможет начать создание более эффективных инструментов для
разработчиков игр под Xbox One.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close