XboxБез категорииИгры
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #80 (10.05.2014)
Подоспел юбилейный 80й выпуск новостей про игры для Xbox One, наполненный самой свежей
информацией из мира новейшей игровой приставки. Итак, сегодня наши читатели
узнают: какие последние подробности перед релизом поведали разработчики игры Wolfenstein:
The New Order; что думают создатели проекта Sunset Overdrive о сотрудничестве с
компанией Microsoft; какая информация появилась про игру D4 и кое-что еще.
информацией из мира новейшей игровой приставки. Итак, сегодня наши читатели
узнают: какие последние подробности перед релизом поведали разработчики игры Wolfenstein:
The New Order; что думают создатели проекта Sunset Overdrive о сотрудничестве с
компанией Microsoft; какая информация появилась про игру D4 и кое-что еще.
1) Креативный директор студии Machine Games, разрабатывающей
игру Wolfenstein: The New Order, до релиза которой остаются считанные дни,
рассказал некоторые подробности о проекте. Согласно его словам, на полное
прохождение сюжета в игре потребуется порядка 20 часов, если исследовать каждый
закоулок и использовать все возможности, представляемые игрой. Однако после
прохождения игрокам захочется запустить компанию вновь, поскольку в игре
имеется несколько сюжетных ходов, которые различаются кардинальным образом.
Также разработчик Wolfenstein: The New Order намекнул, что у студии уже есть
некоторые идеи для сиквела, который они желают выпустить, но его судьба полностью
зависит от финансового успеха оригинала.
игру Wolfenstein: The New Order, до релиза которой остаются считанные дни,
рассказал некоторые подробности о проекте. Согласно его словам, на полное
прохождение сюжета в игре потребуется порядка 20 часов, если исследовать каждый
закоулок и использовать все возможности, представляемые игрой. Однако после
прохождения игрокам захочется запустить компанию вновь, поскольку в игре
имеется несколько сюжетных ходов, которые различаются кардинальным образом.
Также разработчик Wolfenstein: The New Order намекнул, что у студии уже есть
некоторые идеи для сиквела, который они желают выпустить, но его судьба полностью
зависит от финансового успеха оригинала.
2) Разработчики студии Insomniac Games, которая занимается
созданием эксклюзивного проекта Sunset Overdrive для Xbox One, заявили, что им
приятно работать с компанией Microsoft в партнерстве. Ранее компания сотрудничала
с Sony, разрабатывая игры Ratchet & Clank и Resistance, но позже
переметнулась к американской корпорации. Как сообщают сотрудники студии, Microsoft
не старается внедрить свои идеи в проект, присвоить себе права на серию и
вообще является отличным партнером, помогающим создавать действительно
интересную эксклюзивную игру для Xbox One.
созданием эксклюзивного проекта Sunset Overdrive для Xbox One, заявили, что им
приятно работать с компанией Microsoft в партнерстве. Ранее компания сотрудничала
с Sony, разрабатывая игры Ratchet & Clank и Resistance, но позже
переметнулась к американской корпорации. Как сообщают сотрудники студии, Microsoft
не старается внедрить свои идеи в проект, присвоить себе права на серию и
вообще является отличным партнером, помогающим создавать действительно
интересную эксклюзивную игру для Xbox One.
3) Многие ожидают релиз эксклюзивной игры для Xbox One — Dark
Dreams Don’t Die или, проще говоря, D4. Проект, рассказывающий о детективе со
способностью путешествовать во времени, был представлен еще год назад на E3, но
о нем до сих пор нет практически никакой информации. Однако сегодня она
появилась, игровой журнал CGWorld Magazine рассказал, что изначально игра
создавалась для Xbox 360, а после ее стали переделывать под консоль нового
поколения. Вследствие этого разработчикам пришлось полностью перерабатывать
графическую составляющую игры. Ниже приведен скриншот, где слева показан
главный герой в версии под Xbox 360, а справа тот же персонаж, созданный для Xbox
One. Герой в версии для next-gen приставки состоит из 40,956 полигонов.
Dreams Don’t Die или, проще говоря, D4. Проект, рассказывающий о детективе со
способностью путешествовать во времени, был представлен еще год назад на E3, но
о нем до сих пор нет практически никакой информации. Однако сегодня она
появилась, игровой журнал CGWorld Magazine рассказал, что изначально игра
создавалась для Xbox 360, а после ее стали переделывать под консоль нового
поколения. Вследствие этого разработчикам пришлось полностью перерабатывать
графическую составляющую игры. Ниже приведен скриншот, где слева показан
главный герой в версии под Xbox 360, а справа тот же персонаж, созданный для Xbox
One. Герой в версии для next-gen приставки состоит из 40,956 полигонов.
4) Компания CapCom отчиталась о своих финансовых успехах в минувшем
финансовом году (который для студии завершился в конце апреля). Чистая прибыль
разработчиков за этот период выросла на 15,9% по сравнению с прошлым годом, что
является отличным показателем. Руководители студии заявляют, что немаловажную
роль в подобном росте сыграла эксклюзивная игра для Xbox One Dead Rising 3,
продавшаяся в количестве 1,2 миллиона копий. Однако самым удачным проектом для
компании стал Monster Hunter 4, которого игроки раскупили 4 миллиона копий.
финансовом году (который для студии завершился в конце апреля). Чистая прибыль
разработчиков за этот период выросла на 15,9% по сравнению с прошлым годом, что
является отличным показателем. Руководители студии заявляют, что немаловажную
роль в подобном росте сыграла эксклюзивная игра для Xbox One Dead Rising 3,
продавшаяся в количестве 1,2 миллиона копий. Однако самым удачным проектом для
компании стал Monster Hunter 4, которого игроки раскупили 4 миллиона копий.
5) Напоследок несколько скриншотов заснеженной локации из Dragon
Age: Inquisition.
Age: Inquisition.
Вот и все, это было 80й выпуск новостей из мира Xbox One. Не забывайте
комментировать и подписываться на нас в социальных сетях, подобным образом вы
помогаете сайту развиваться.
комментировать и подписываться на нас в социальных сетях, подобным образом вы
помогаете сайту развиваться.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();