XboxБез категорииИгры

Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #80 (10.05.2014)

Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #80 (10.05.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
Подоспел юбилейный 80й выпуск новостей про игры для Xbox One, наполненный самой свежей
информацией из мира новейшей игровой приставки. Итак, сегодня наши читатели
узнают: какие последние подробности перед релизом поведали разработчики игры Wolfenstein:
The New Order; что думают создатели проекта Sunset Overdrive о сотрудничестве с
компанией Microsoft; какая информация появилась про игру D4 и кое-что еще. 

1) Креативный директор студии Machine Games, разрабатывающей
игру Wolfenstein: The New Order, до релиза которой остаются считанные дни,
рассказал некоторые подробности о проекте. Согласно его словам, на полное
прохождение сюжета в игре потребуется порядка 20 часов, если исследовать каждый
закоулок и использовать все возможности, представляемые игрой. Однако после
прохождения игрокам захочется запустить компанию вновь, поскольку в игре
имеется несколько сюжетных ходов, которые различаются кардинальным образом.
Также разработчик Wolfenstein: The New Order намекнул, что у студии уже есть
некоторые идеи для сиквела, который они желают выпустить, но его судьба полностью
зависит от финансового успеха оригинала.
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #80 (10.05.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
2) Разработчики студии Insomniac Games, которая занимается
созданием эксклюзивного проекта Sunset Overdrive для Xbox One, заявили, что им
приятно работать с компанией Microsoft в партнерстве. Ранее компания сотрудничала
с Sony, разрабатывая игры Ratchet & Clank и Resistance, но позже
переметнулась к американской корпорации. Как сообщают сотрудники студии, Microsoft
не старается внедрить свои идеи в проект, присвоить себе права на серию и
вообще является отличным партнером, помогающим создавать действительно
интересную эксклюзивную игру для Xbox One.
3) Многие ожидают релиз эксклюзивной игры для Xbox One – Dark
Dreams Don’t Die
или, проще говоря, D4. Проект, рассказывающий о детективе со
способностью путешествовать во времени, был представлен еще год назад на E3, но
о нем до сих пор нет практически никакой информации. Однако сегодня она
появилась, игровой журнал CGWorld Magazine рассказал, что изначально игра
создавалась для Xbox 360, а после ее стали переделывать под консоль нового
поколения. Вследствие этого разработчикам пришлось полностью перерабатывать
графическую составляющую игры. Ниже приведен скриншот, где слева показан
главный герой в версии под Xbox 360, а справа тот же персонаж, созданный для Xbox
One. Герой в версии для next-gen приставки состоит из 40,956 полигонов.
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #80 (10.05.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
4) Компания CapCom отчиталась о своих финансовых успехах в минувшем
финансовом году (который для студии завершился в конце апреля). Чистая прибыль
разработчиков за этот период выросла на 15,9% по сравнению с прошлым годом, что
является отличным показателем. Руководители студии заявляют, что немаловажную
роль в подобном росте сыграла эксклюзивная игра для Xbox One Dead Rising 3,
продавшаяся в количестве 1,2 миллиона копий. Однако самым удачным проектом для
компании стал Monster Hunter 4, которого игроки раскупили 4 миллиона копий.
5) Напоследок несколько скриншотов заснеженной локации из Dragon
Age: Inquisition
.
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #80 (10.05.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #80 (10.05.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #80 (10.05.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
Вот и все, это было 80й выпуск новостей из мира Xbox One. Не забывайте
комментировать и подписываться на нас в социальных сетях, подобным образом вы
помогаете сайту развиваться.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close