Без категории

Фил Спенсер объяснил, скажется ли кардинально DirectX 12 на производительности Xbox One

Фил Спенсер объяснил, скажется ли кардинально DirectX 12 на производительности Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU
API DirectX
12 присутствуют у разработчиков уже несколько месяцев, однако до сих пор ни
один из них не сообщал с полной уверенностью, как новое программное обеспечение
скажется на производительности Xbox One.
Сегодня мы наконец-то дождались комментариев по данному вопросу от главы
подразделения Xbox Фила Спенсера.

Специалиста компании Microsoft попросили реалистично оценить,
насколько кардинально повлияет на производительность Xbox One новый
DirectX 12. На что он
ответил следующее:

Благодаря DirectX 12 разработчики получат больше возможностей, однако огромных
изменений ожидать не стоит, ничего фундаментально не поменяется.

В продолжение своего небольшого интервью Фил Спенсер рассказал
о его отношении к студиям первого эшелона, создающем игры для Xbox One:

Нет большой разницы, в каком жанре разработчики принимают
решение создать эксклюзивную франшизу для Xbox One. Гораздо больше мне интересна сама игра от разработчиков
первого эшелона, их отношение к новым технологиям, дизайну и креативный подход.

Помимо этого Фил Спенсер заявил, что ему безумно нравится
игра Scalebound – эсклюзив, представленный компанией Microsoft на E3 2014. Ожидать показ
геймплея проекта можно уже на выставке GamesCom, которая состоится в конце лета.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close