Без категорииСтатьи
Где же обещанные Филом Спенсером Kinect-игры?
Фил Спенсер – глава подразделения Xbox, который о многом интересном,
касаемо приставок Microsoft, рассказывает в твиттере. Мы приводили на страницах
сайта часто его высказывания касательно выставки E3 2014 и конференции
американской корпорации на ней. Он заявлял, что многие ведущие студии
разрабатывают в данный момент игры под сенсор Kinect, которые они готовы представить
на выставке, однако сдержано ли обещание главой подразделения Xbox?
Фил Спенсер писал, что во время конференции на E3 2014 компания
Microsoft покажет множество проектов, которые используют сенсор Kinect. Он
сообщал, что выпуск приставки Xbox One без сенсора движения – это вовсе не
приговор для него, однако, можно ли сказать, что Фил сдержал слово? Во время
презентации непосредственно самой компании Microsoft был анонсирован лишь один Kinect-проект – игра Dance Central: Spotlight от компании Harmonix. Это очередные
танцы, которые уже начинают приедаться.
One и его сенсор Kinect – Shape Up. Проект является своеобразным мотиватором для
людей, которые желают заниматься спортом в домашних условиях. Несмотря на то,
что игру разрабатывает Ubisoft,
судя по показанному геймплею создалось впечатление, что ее сделали «на коленке».
ощущение, что компания Microsoft сама не особо понимает, каким образом развивать свой сенсор
движения. Они «заклинились» на танцах, фитнес приложениях и голосовом
управлении, а сенсору Kinect явно требуется новое «дыхание».
России. Читатели нашего сайта, которые еще не имеют консоль, но думают над ее
приобретением, отпишитесь в комментариях – вы планируете купить приставку с Kinect или без него?
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();