Без категории

Интервью Фил Спенсер: VR-гарнитура в Xbox One, облачные технологии и другое

Интервью Фил Спенсер: VR-гарнитура в Xbox One, облачные технологии и другое: с сайта NEWXBOXONE.RU

Выставка E3
– это хорошая возможность взять интервью у представителей передовых компаний в
игровой индустрии. Подобным шансом воспользовались многие европейские
журналисты, которые сумели разговорить в ходе мероприятия в Лос-Анджелесе главу
подразделения Xbox Фила Спенсера. Специалист ответил на некоторые вопросы,
рассказав, в каком направлении компания Microsoft планирует развиваться.

Журналистов интересовали облачные технологии, которые в
прошлом году были едва не главной темой на конференции, а в минувший
понедельник о них не сказали со сцены Microsoft ни слова.

Мы по-прежнему считаем, что за облачными вычислениями
будущее, вы это и сами видели по нашим роликам, показанным в последнее время.
Нашу конференцию на E3
2014 завершал трейлер игры Crackdown
3, в которой все разрушения обрабатываются в «облаке». Когда состоится релиз
проекта, вы убедитесь, что облачные вычисления – это нереально круто.

Также журналисты задали вопрос касательно VR-гарнитуры и конкуренции с Sony на
это поприще.

Компания Microsoft не видит сотен тысяч пользователей, которые желают прямо
сегодня слиться воедино с приставками с помощью VR-гарнитуры. К тому же, модели подобных
устройств, показанные конкурентами, нельзя назвать идеальными. У нас имеются
наработки в области VR-гарнитур,
но показывать их сейчас мы не готовы.

Стоит ли ожидать от компании Microsoft внедрения
3D BluRay технологий в
приставку Xbox One или нечто подобного?

Нет, точно не сейчас. Наша команда сейчас полностью
сконцентрирована на играх. Мы проделали немалую работу с июньским обновлением,
освободив резервы GPU, чтобы
разработчики могли создавать на нашей платформе лучшие игры. Я с утра и до
глубокой ночи на работе занят развитием игровых возможностей приставки. Только
когда мы убедимся, что лучше чем Xbox One платформы для игр не существует, вы
можете ожидать появление новых неигровых возможностей в приставке. 

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close