XboxБез категорииИгры
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #145 (22.07.2014)
Сегодня у нас 145 выпуск новостей про игры для Xbox One, который получился
довольно необычным. Разработчики многих крупнейших проектов решили в один день
похвастаться графикой, которую они сумели создать, и мы об этом расскажем.
Также вы узнаете, какие режимы ждут игроков в Forza Horizon 2, и кое-какие еще
новости из мира Xbox One.
1) Как известно, студия Sledgehammer Games разрабатывает Call of
Duty: Advanced Warfare исключительно для PC, Xbox One и Playstation 4. Разработчики
заявили, что они потратили на создание проекта 3 года, и за это время успели
изучить все тонкости и нюансы платформ. Благодаря тому, что их не ограничивала
необходимость создания версий игры для прошлого поколения, они «выжали»
максимум из графических возможностей современных приставок и компьютеров.
Разработчики заявляют, что игра Call of Duty: Advanced Warfare сумеет
поразить графикой.
2) Благодаря рейтингу ESRB порою можно узнать нечто новее об
играх, которые вскоре поступят в продажу. Именно на нем появилось официальное
описание проекта Forza Horizon 2, из которого стало известно кое-что
интересное. Игра получит 5 режимов: 3 оффлайн и 2 онлайн. Посоревноваться с
виртуальными соперниками можно будет в кольцевых гонках, поездках от точки к
точке и в уличных состязаниях. Сыграть же с реальными противниками удастся в
режимах King и Infected. Напомним, что релиз Forza Horizon 2 состоится 30го
сентября на приставках Xbox.
и EA решили представить игрокам, ожидающим Dragon Age: Inquisition, новый
скриншот проекта. Его особенность в том, что на нем запечатлен туман, который,
реалистично воссоздан в игре. Как можно видеть, отрисовка тумана происходит
довольно реалистично, а за ним виднеется замок. Разработчики заявляют, что на
данном изображении именно скриншот, а не арт художников.
4) Не менее хвастливыми, чем компания BioWare, оказались
разработчики Ubisoft, рассказавшие о необычайно реалистичной игре света и тени
в проекте Assassin’s Creed: Unity. Они поведали, что затратили немало времени
на создание системы обработки текстур в ночное время. Благодаря этому у них
получилось создать действительно уникальное динамическое освещение. Теперь все
объекты в игре не только отбрасывают тень, но и она меняется в зависимости от
положения солнца, дымки, тумана и многих других факторов.
сегодня. Не забывайте знакомиться с прошлыми выпусками нашей ежедневной
рубрики, а также с другими статьями на сайте.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();