Студия Insomniac Games объяснила, почему Sunset Overdrive создается эксклюзивно для Xbox One

Студия Insomniac Games объяснила, почему Sunset Overdrive создается эксклюзивно для Xbox One

Компания Insomniac Games готовит к октябрю одну из самых
ожидаемых игр для Xbox One – Sunset Overdrive. Под данный проект компания Microsoft
даже намерена предложить особый бандл консоли в белом цвете, что уже говорит о
многом. Однако если вспомнить, с 1996 года студия Insomniac Games выпускала
эксклюзивные проекты под консоли от Sony. Один из руководителей компании объяснил в интервью, почему на сей раз разработчики приняли решение создавать Sunset Overdrive именно под Xbox One,
а не Playstation 4.

Сотрудник компании Insomniac Games Тед Прайс заявил, что
разработка проекта для приставки от Microsoft – это вовсе не означает, что
студия разорвала отношения с Sony.
Он отмечает, что и далее разработчики намерены взаимодействовать с японской
корпорацией, однако игра Sunset Overdrive обязана была выйти именно на Xbox One.

Тед сообщает, что когда компания Microsoft только
анонсировала приставку восьмого поколения, студия Insomniac Games сразу приняла
решение, что именно эта платформа подходит для создания Sunset Overdrive. Их устраивает в Xbox One все
– производительность, набор предлагаемых функций и, конечно же, Xbox Live. По мнению Теда Прайса,
только на Xbox Live можно было реализовать многопользовательский режим
прохождения для 8 человек в огромном открытом мире.
Также руководители студии Insomniac Games заявляют, что они
получили неоценимую помощь от специалистов компании Microsoft, которые поддерживали их на
всем длительном этапе разработки Sunset Overdrive.
Стоит напомнить, что релиз игры Sunset Overdrive состоится
эксклюзивно на Xbox One 28го октября текущего года. 

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

Рекомендуем прочитать

Close