Интервью: Фил Спенсер рассказывает о цифровом будущем приставки Xbox One

Интервью: Фил Спенсер рассказывает о цифровом будущем приставки Xbox One

Выставка Gamescom – это не только конференции крупных
компаний, но и большое мероприятие, где журналисты могут опробовать различные
игры и пообщаться с представителями игровой индустрии. Мы предлагаем вам ознакомиться
с крупным интервью Фила Спенсера (главы подразделения Xbox). Сотрудник
корпорации Microsoft рассказал много интересного о будущем приставки Xbox One, сенсора
Kinect, цифровых сервисах и прочем.

Во время конференции Gamescom 2014 вы говорили о скором
появлении функции предварительной загрузки игры на приставку Xbox One до ее
официального релиза, это будет реализовано в отдельных проектах или во всех без
исключения?

Вы должны понимать, что мы не влияем на издательства,
которые выпускают проекты на нашей платформе. Мы лишь им сообщаем, что имеется
подобная возможность, рассказываем им о ее плюсах, а они уже сами решают,
необходимо ли пользоваться функцией предварительной загрузки или нет.
Мы считаем, что для цифровой индустрии подобная
функциональность приставки Xbox One и магазина игр интересна. В данный момент
мы можем абсолютно точно сказать, что пользователи смогут предварительно
загрузить такие игры, как Forza Horizon 2 и Fifa 15.

Как вы думаете, многие ли издатели решат предоставлять
игрокам возможность предварительной загрузки?
Я считаю, что данная функциональность интересна, как
издателям, так и игрокам, именно поэтому мы ее предоставили. Но сейчас у нас
нет точных цифр, какое количество владельцев Xbox One воспользуются возможностью
предварительной загрузки. В ближайшее время, когда выйдут первые игры с
подобной функциональностью, мы сможем собрать статистику и ознакомить с нею
издателей, которые решат, желают ли они пользоваться данной функцией при релизе
игр.

Является ли внедрение подобных функций новым шагом в
цифровое будущее, о котором вы говорили ранее? Следует ли нам ожидать обещанную
на старте возможность совместного использования игр?

Мы несколько раз уже говорили, что цифровое будущее
наступило. Пользователи практически не приобретают на дисках ни музыку, ни
фильмы, ни игры. Мы помним о данных обещаниях и регулярно наши специалисты
трудятся над лучшей возможностью их реализации. Не так давно мы запустили
сервис feedback.xbox.com, где пользователи просили ввести возможность
предварительной загрузки игр, и мы ее реализовали, ждем и других идей.

Вы знаете, что Gamescom 2014 стала второй конференцией, где
вы не сказали ни слова о сенсоре Kinect?
Вы должны подчеркнуть, что не сказали мы о Kinect исключительно
со сцены. У нас имеется большой стенд с Kinect играми, где посетители Gamescom
2014 могут их опробовать.
Понимаете, мы не хотим превращать наше мероприятие в фарс,
выводя людей на сцену, которые будут прыгать, двигаться и махать руками перед Kinect,
потешая зрителей. А другим образом продемонстрировать Kinect игры невозможно,
именно поэтому мы приняли решение, что они не появятся на мероприятии. Однако
вы могли заметить, что одна игра для Kinect была показана — Fruit Ninja Kinect
2 совсем скоро поступит в продажу, и данный проект должен вам понравиться.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

Рекомендуем прочитать

Close