Разработчик игры для Xbox One рассказал о применении облачных технологий

Разработчик игры для Xbox One рассказал о применении облачных технологий

Об облачных технологиях компании Microsoft, которые имеют название Azure, сказано уже достаточно
много. Американская корпорация не раз подчеркивала, что с их помощью
производительность игровой приставки Xbox One можно повысить в несколько раз.
Сегодня мы хотим предложить вам ознакомиться с комментариями относительно Azure, которые дал
разработчик необъявленной игры для Xbox One на популярном форуме NeoGAF.

Специалист, который по вполне понятным причинам не дает разъяснений
касательно своей личности, заявил, что его студия разрабатывает новую игру,
активно используя возможности облачных вычислений. Он сообщает, что компании
действительно интересно работать с технологией Azure, которая позволяет серьезно
разгрузить центральный процессор.

Согласно словам разработчика, облачные технологии компании Microsoft не
позволяют повысить скорость рендеринга объектов в реальном времени или улучшить
освещение, они служат немного для другого. Их возможности используются для
моделирования игровых миров – обработки движения растительности, воздействия
ветра на окружающую среду, манипуляции с водой и многое другое.
Разработчик игры для Xbox One рассказал о применении облачных технологий
Специалист заявляет, что главная проблема, которую привносит
технология Azure в стан разработчиков – это необходимость разработки двух игр
одновременно. Согласно регламентам компании Microsoft, студия обязана создавать не только онлайн-версию
проекта, которая использует облачные технологии, но и игру, способную работать
в режиме «оффлайн». Таким образом, разработчик заявляет, что если вы
подключитесь в их игре к интернету, получите идеально прорисованный мир с
динамической травой и подобными эффектами. А в случае игры в оффлайне, вам
придется довольствоваться статическими объектами окружающего мира.

Рекомендуем прочитать

Close