XboxБез категорииИгры

Релиз игры Dying Light в Европе состоится 30 января

Релиз игры Dying Light в Европе состоится 30 января: с сайта NEWXBOXONE.RU

Объявлена официальная дата релиза игры Dying Light от студии
Techland. Разработчики сообщили, что проект поступит в продажу 27 января 2015
года на территории Америки, а до Европы он доберется через 3 дня – 30 января. Также
представители польской компании Techland рассказали некоторые подробности
про открытый мир в игре, движок и ее общую концепцию.

Разработчики сообщили, что игроков в Dying Light ожидает
полностью открытый мир, в котором они самостоятельно смогут решать, что делать
и куда идти. Уже сейчас эту и другие игры можно скачать на сайте http://torrent10.ru/zombie-game/3436-rust.html. В новом проекте Techland речь пойдет не о выживании в условиях природы, а о том как люди переживают зомби-апокалипсис в городе. К тому же, в отличие от игры Rust, проект Dying Light в первую очередь нацелен на одиночное прохождение, нежели на многопользовательский опыт.

В новой игре от Techland игрокам днем необходимо собирать различные ресурсы и выполнять
задания. В светлое время суток зомби медленные и глупые, от них можно, как
убежать, так и дать им бой. Ночью же игрокам лучше держаться в группе,
поскольку ходячие мертвецы перевоплощаются – становятся сильнее, быстрее и
кровожаднее. В такие моменты необходимо использовать найденные днем ресурсы,
чтобы спасти себя и своих друзей.

Сотрудники компании Techland особо гордятся системой
паркура, разработанной специально для игры Dying Light. Они сумели воссоздать
максимально реалистичную модель передвижения игрока. Благодаря виду от первого
лица, удается еще сильнее погрузиться в мир Dying Light, полный опасностей и
неожиданностей. В отличие от Assassins Creed, в Dying Light все паркур-трюки
абсолютно реальны.
Игра Dying Light станет первым проектом на движке Chrome
Engine 6, который поступит в продажу. Разработчики заявляют, что данный движок
серьезно отличается от прочих за счет продвинутых технологий мягкого
динамического освещения. Студия Techland сумела создать максимально реалистичные тени, которые были
необходимы в проекте подобного рода.
Close