Без категорииСтатьи

Сравнение мощностей Xbox One и Playstation 4, проведенное издательством Ubisoft

Сравнение мощностей Xbox One и Playstation 4, проведенное издательством Ubisoft: с сайта NEWXBOXONE.RU

Сегодня в сети появились интересные данные, которые демонстрировались
компанией Ubisoft во время выставки Gamescom 2014 за «закрытыми дверями» основным партнерам. Крупное
издательство подготовило для своих студий небольшой отчет по приставкам нового
поколения – Xbox One и Playstation
4. Сегодня же у нас появилась возможность посмотреть на часть презентации
компании Ubisoft, которая
сравнивает между собою консоли нового поколения.

В последнее время в сети активно обсуждается вопрос о
решении компанией Ubisoft перенести задачу обработки моделей персонажей с CPU процессора
в приставках Xbox One и Playstation
4 на GPU. Вследствие
данных действий, игры издательства не способны работать в разрешении 1080p на
приставках из-за занятости ресурсов. Компания Ubisoft в
нескольких слайдах объяснила, с чем связано данное решение.
Сравнение мощностей Xbox One и Playstation 4, проведенное издательством Ubisoft: с сайта NEWXBOXONE.RU

На изображении выше вы можете видеть модель толпы из
условной игры, к примеру, Assassin`s Creed. Если обрабатывать
второстепенных персонажей, их одежду и перемещение с помощью CPU процессора,
то на приставке Xbox One можно будет запустить 113 «танцоров», а на Playstation 4 данный показатель
остановится на 98 объектах. При этом интересен тот факт, что и приставка Playstation 3 не сильно
отстанет от nextgen устройств,
позволив обработать 105 моделей.

Разработчикам мощности CPU явно не хватит для прорисовки и обработки
огромной толпы, вследствие этого им приходится задействовать графический
процессор. Как можно видеть из изображения ниже, приставка Playstation 4 за счет своей графики
сможет обработать порядка 1600 моделей «танцоров», а консоль Xbox One примерно
в 2 раза меньше – 830.
Сравнение мощностей Xbox One и Playstation 4, проведенное издательством Ubisoft: с сайта NEWXBOXONE.RU

Из данных показателей можно сделать вывод, что в плане CPU приставки
восьмого поколения не сильно отличаются от Xbox 360 и Playstation
3, однако они сильно выигрывают в GPU. При этом, графический процессор на Playstation 4, согласно анализу
издательства Ubisoft, в
2 раза мощнее GPU в Xbox One,
однако весь его потенциал использовать невозможно из-за слабой поддержки CPU. Полностью ознакомиться с
данной презентацией вы можете по следующей ссылке.

Поделитесь своим мнением о прочитанном в комментариях к
посту. Расскажите, как, по вашему мнению, в будущем скажется разрыв в GPU на
приставках Xbox One и Playstation
4?

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close