XboxБез категорииДругое
Компания Microsoft устранила трудности при работе с памятью типа eSRAM в приставке Xbox One
После релиза игровой приставки Xbox One в
компанию Microsoft сразу «полетели камни» за использование в устройстве памяти
типа eSRAM. Многие разработчики утверждали, что работать с нею необычайно
сложно, из-за чего игры на консоли не будут поддерживать 1080p. Однако прошло время, и уже множество AAA проектов
(Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare и
другие) поддерживают разрешение Full HD на Xbox One.
Разработчики из студии Digital Extremes дали комментарии по данному поводу.
разработчиком, который смог сделать игру с поддержкой 1080p на Xbox One. Речь идет об их условно-бесплатном проекте Warframe, работающем в разрешении Full HD на приставке от Microsoft. Старший
программист студии Рон Янзен дал комментарии по данному вопросу изданию GamingBolt:
Непосредственно с памятью класса eSRAM довольно просто работать, однако
проблемой является ее ограниченный в 32 Мб размер. В нашей игре мы использовали
практически все ресурсы оперативной памяти для высокого трафика целей
визуализации. Однако существуют сценарии, при которых память eSRAM приходится использовать в более
динамичной манере, тогда с нею и могут возникнуть проблемы.
Однако следует отметить, что компания Microsoft провела
серьезную работу, упростив задачу разработчиков. Корпорация в июне выпустила
обновленные SDK для работы с приставкой Xbox One и памятью eSRAM в
частности. Благодаря новым инструментам, разработчикам стало гораздо проще адаптировать
игры под Full HD на Xbox One.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();