Без категорииСтатьи

Компания Microsoft объявила список конференций, которые проведет на Game Developers Conference 2015

Компания Microsoft объявила список конференций, которые проведет на Game Developers Conference 2015: с сайта NEWXBOXONE.RU

Мероприятие Game Developers Conference, которое проводится
ежегодно в Калифорнии с 1988 года, притягивает крупнейшие компании, имеющие
прямое отношение к разработке игр. На нем проводят свои конференции держатели консольных
платформ – Microsoft, Sony, Nintendo. Стало известно, о чем планирует
рассказывать компания Microsoft посетителям своих сессий на Game Developers Conference
2015.

Главными лейтмотивами компании Microsoft на мероприятии в
Калифорнии станут: облачные технологии, связь между устройствами на Windows 10,
DirectX 12, инди-разработка в рамках программы ID@Xbox и кросс-платформенный
мультиплеер. Естественно, это далеко не все темы, которые корпорация осветит в
рамках Game Developers Conference. Предлагаем ознакомиться с сессиями
корпорации Microsoft на Game Developers Conference 2015.
Будущее игр в экосистеме компании Microsoft: Создание игр на
разных устройствах.
Ведущий: Фил Спенсер, глава подразделения Xbox
Дата: 4 марта
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер обсудит игры на
платформах от компании Microsoft. Расскажет об оптимальных способах для
разработчиков, которые помогут им создавать уникальные проекты для Xbox One и Windows
10.
Fable Legends: Кросс-платформенный геймплей с Xbox Live.
Ведущие: Джулиан Дэвис и Рэймонд Арифианто
Дата: 5 марта
В рамках сессии разработчики узнают, как реализовать кросс-платформенную
игру между Xbox One и PC.
Компания Microsoft расскажет о мощности сервиса Xbox Live и
его основных возможностях в аспекте устройств на операционной системы Windows 10.
Распространение игр на платформах Microsoft: PC, Xbox, смартфоны и планшеты.
Ведущий: Ашиш Баббар, главный программный менеджер Microsoft
Дата: 5 марта
Операционная система Windows 10 вскоре придет на все платформы от компании Microsoft. Посетители данной
сессии узнают, как оптимально продвигать свою игру на устройствах корпорации.
Кроме того, компания Microsoft расскажет о функциях, которые облегчат публикации проектов и
позволят привлечь наибольшее количество клиентов.
Разработка игр для Windows 10.
Ведущий: Дон Бокс, заслуженный инженер Microsoft
Дата: 4 марта
Операционная система Windows 10 позволяет писать универсальные игры и приложения
высокого качества. Во время создания своих проектов разработчики получают
множество инструментов, о которых и пойдет рассказ в рамках данной сессии.
Компания Microsoft продемонстрирует работу DirectX и WinRT API для
устройств на операционной системе Windows 10.
Разработка с Xbox Live для Windows
10.
Ведущий: Крис Карла, директор id@Xbox
Дата: 5 марта
Программа id@Xbox позволяет независимым
разработчиком самостоятельно публиковать свои проекты в Xbox Marketplace. В рамках данной
сессии компания Microsoft расскажет, каким она видит развитие данной программы в аспекте
экосистемы корпорации.
Новые возможности для независимых разработчиков.
Ведущий: Крис Карла, директор id@Xbox
Дата: 4 марта
Из данной сессии независимые разработчики узнают, какие
новые возможности со временем станут им доступны по программе id@Xbox. Речь пойдет о новых инструментах для разработки игр и
приложений для Xbox One.
Основные вопросы по проектированию игр для Windows.
Ведущие: Тодд Уильямс (опытный дизайнер Microsoft) и Шай Хинитс (старший
программный менеджер)
Дата: 2 марта
В рамках данного мероприятия специалисты компании Microsoft на
примере продемонстрируют основные ошибки, которые допускают разработчики при
создании проектов под несколько платформ. Во время сессии ведущие коснутся вопросов
дизайна приложений, и необходимости его адаптации под разные устройства.
Использование облачных возможностей Xbox Live в рамках операционной
системы Windows 10.
Ведущий: Киера Макдональд, старший менеджер Microsoft
Дата: 5 марта
Сервис Xbox Live интегрируется в операционную систему Windows 10 вместе с приложением Xbox. В рамках данного
мероприятия ведущая расскажет разработчикам, каким образом проводится интеграция
статистики, достижений, списка друзей, сообщений и прочих функций между платформами
в режиме реального времени.
Расширенная сессия по графике и производительности DirectX 12.
Ведущий: Макс МкКален, разработчик компании Microsoft
Дата: 5 марта
DirectX
12 позволяет вывести игры на новый уровень. Разработчики получают с новыми API в
свое распоряжение возможность повысить производительность игровых проектов на «старом»
железе. В рамках данной сессии будут затронуты глубокие вопросы разработки и работы
с новыми инструментами, которые позволят создавать игры с передовой графикой на
Windows 10.
Xbox Live мультиплеер: рассказ о сервисах и API для
реализации кросс-платформенной игры.  
Ведущий: Фердинанд Шобер, инженер-программист Microsoft
Дата: 5 марта
Новые возможности Windows 10 позволяют пользователям с
различных устройств объединяться в одном игровом проекте. Разработчики узнают
об API, которые
позволяют внедрять данную функциональность в проекты, а также о принципах
работы с ними.
Лучшая мощность, максимальная производительность: Ваша игра
на DirectX 12
Ведущий: Беннетт Сорбо, диспетчер по программам Microsoft
Дата: 4 марта
DirectX
12 позволяет максимально эффективно использовать производительность системы для
корректной работы игры на Windows
10. В рамках данной сессии разработчики узнают, какие инструменты помогут им
снизить нагрузку на центральный и графический процессоры, а также они познакомятся
с API, грамотное
использование которых позволит повысить частоту кадров в играх.
PC игры для Windows
10
Ведущий: Чак Валборн, программный инженер-конструктор Microsoft
Дата: 6 марта
API для разработки игр под Windows 10 содержат в себе множество новых инструментов, с некоторыми
из них компания Microsoft познакомит разработчиков в рамках данной сессии. Также
игроки узнают, каким образом оптимизировать свои старые проекты под новую
операционную систему.
Высокая производительность в играх на многоядерных мобильных
устройствах.
Ведущий: Юлиан Калинов, ведущий программный инженер Microsoft
Дата: 6 марта
Современные мобильные устройства обладают мощными
процессорами, но далеко не всегда они используются разработчиками «с умом». На
операционной системе Windows 10 смартфоны и планшеты смогут запускать мощные игры,
которые необходимо грамотно для них оптимизировать. О том, как это сделать, компания
Microsoft расскажет в рамках данной сессии. 

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close