XboxБез категорииДругое

Компания Microsoft последовательно повышает производительность GPU в Xbox One

Компания Microsoft последовательно повышает производительность GPU в Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

После того, как SDK для разработчиков игр и приложений
под Xbox One попали в свободный доступ, их не перестают изучать
энтузиасты. Не так давно мы рассказывали, что осенью компания Microsoft предоставила
разработчикам возможность практически полноценно пользоваться седьмым ядром GPU консоли. Сегодня же из
документации для Xbox One стало известно еще о некоторых эпизодах повышения
производительности GPU.

SDK для разработчиков игр и приложений под Xbox One регулярно
обновляются, и начиная с июля 2014 года в них планомерно повышалась
производительность GPU консоли. В июльском обновлении компания Microsoft изменила
алгоритмы обработки шейдеров, что позволило увеличить производительность GPU приставки
на 3,5%. Однако данное повышение мощности графического процессора может
сказываться не на всех играх, ее эффективность меняется в зависимости от
конкретного проекта.

Следующее повышение производительности GPU в приставке Xbox One пришлось
на август. Компания Microsoft понизила затраты графического процессора на работу драйвера,
что позволило увеличить мощность GPU в консоли еще примерно на 1,3%. Также
в августе американская корпорация повысила пропускную способность памяти DDR3 примерно на 1,5%.

Компания Microsoft продолжает
высвобождать ресурсы консоли для
разработчиков игр и приложений. Можно не сомневаться, что в 2015 году
инструменты для сторонних студий будут дорабатываться, и приставка станет еще
мощнее.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close