XboxБез категорииДругое

Украденные SDK для Xbox One объяснили, почему повысилась производительность приставки в конце 2014 года

Украденные SDK для Xbox One объяснили, почему повысилась производительность приставки в конце 2014 года: с сайта NEWXBOXONE.RU
Не так давно мы сообщали, что хакерская группировка H4LT похитила
и выложила в общий доступ SDK для разработчиков игр под Xbox One. Специалисты,
просмотревшие «слитый» материал, сумели «выудить» из него интересную информацию,
которая позволила понять, почему в последнее время все больше игр для Xbox One получают
поддержку разрешения 1080p.

Как известно, летом компания Microsoft выпустила в продажу
версии приставки Xbox One без сенсора Kinect. Тогда же американская корпорация
предложила разработчикам версии SDK, которые позволяют забрать мощность
приставки, направленную на постоянную работу сенсора Kinect в играх, и использовать
ее для любых целей. Технические подробности данного решения удалось узнать из украденных
SDK для Xbox One.  
Процессор в игровой приставке Xbox One состоит из 8 ядер. Из
них 2 в консоли до лета 2014 года были зарезервированы под различные фоновые
задачи системы. В SDK, в которых не значится поддержка сенсора Kinect, разработчикам
доступны 6 полноценных ядер и одно ядро на 50% своей производительности. Однако
на этом компания Microsoft не ограничилась, и в октябре инструменты
разработчиков получили очередное обновление. Они позволили всем студиям,
разрабатывающим игры под Xbox One, получить доступ к 80% мощности седьмого ядра
консоли.
Естественно, «выжать» дополнительную мощность из приставки Xbox
One разработчики могут только в том случае, если пойдут на ряд компромиссов.
Главным из них является невозможность использовать в своих проектах сенсора Kinect,
при этом речь идет не только о захвате движения, но и о распознавании голоса. Кроме
того, забирая 80% с седьмого ядра процессора, разработчики рискуют, поскольку
консоль в фоновом режиме обязана ждать системные голосовые команды от
пользователей (“Xbox record that”, “Xbox go to friends”). При
их обработке загрузка седьмого ядра процессора системой вновь доходит до 50%,
снижая при этом производительность игры.

Украденные SDK для Xbox One позволяют разобраться в
принципах работы игровой приставки восьмого поколения от компании Microsoft. Вполне
вероятно, что в ближайшее время станут известны и новые подробности разработки
игр для консоли Xbox One. 

test

Close