XboxБез категорииДругое
Разработчики считают, что не следует использовать возможности DirectX 12 при разработке игр для Xbox One
В прошлом месяце состоялось мероприятие Windows 10, на
котором было рассказано много интересной информации про DirectX 12. С тех пор
разговоры о новых инструментах компании Microsoft, предназначенных для
разработчиков, не утихают. Некоторые специалисты предполагают, что DirectX 12 сумеет повысить производительность в играх для приставки Xbox One, другие же настроены
более скептично.
от компании Microsoft окажут огромное влияние на игры под Windows 10. Это
связано с тем, что игровые студии получат доступ к API низкого уровня, которые
для них были «закрыты» при DirectX 11. Однако инструменты для разработчиков игр
под Xbox One уже дают низкоуровневый доступ к архитектуре системы.
малое количество разработчиков решит использовать инструменты DirectX 12 при создании игр под Xbox One, если только они не
работают над эксклюзивным проектом для американской консоли:
Я вижу потенциал в DirectX 12 для системы Windows 10 и предполагаю, что многие игровые студии со временем
примут новые API «на вооружение», при создании проектов. Но я не думаю, что следует
использовать исключительные особенности DirectX 12 для Xbox One,
в этом не будет особого смысла. Мне кажется, что новые API компании Microsoft применят
в эксклюзивных играх для Xbox One некоторые студии, которые принадлежат корпорации.
По мнению Ариэля, API, которые уже сейчас используются на Xbox One, практически идентичны
тем, что поставляются вместе с DirectX
12. В данный момент об этом судить рано, игровые студии до сих пор не получили
новые инструменты разработки. Предполагается, что DirectX 12 станет доступен крупным
разработчикам во второй половине 2015 года.