Разработчики игры The Order 1886 рассказали, почему они выбрали в качестве платформы Playstation 4, а не Xbox One

Разработчики игры The Order 1886 рассказали, почему они выбрали в качестве платформы Playstation 4, а не Xbox One

Буквально через несколько дней состоится релиз эксклюзивной
игры The Order
1886 на игровой приставке Playstation
4. Проект, созданный усилиями студии Ready at Dawn, является «темной лошадкой», и сложно сказать, насколько
успешными будут его продажи. Разработчики игры в рамках небольшого интервью
рассказали, почему они выбрали в качестве релизной платформы приставку Playstation 4, а не Xbox One.

Игра The Order
1886 расскажет игрокам историю противостояния Ордена с различной нечистью,
заполонившей Лондон начала 1880-х годов. Игра выполнена в стиле «стимпанк», в
ней переплетаются элементы научной фантастики, мифологии и фэнтези с реально
происходившими событиями. Разработчики из студии Ready at Dawn посчитали,
что игре со столь смелыми идеями нечего делать на приставке компании Microsoft, поскольку Sony более
демократично относится к необычным новаторским идеям:

Мы считаем, что компания Sony на самом деле серьезно отличается от
корпорации Microsoft. Когда
речь идет о крупных потенциально коммерчески успешных проектах, таких как Gears of War или
Halo, американская
компания вне конкуренции. Однако творческие игры, такие как The Order 1886, в Sony поддерживают
лучше. Японская студия не приказывала нам, каким образом необходимо развивать
игру, и мы рады, что сумели реализовать все свои идеи в проекте для Playstation 4.

Данное заявление можно считать довольно противоречивым,
учитывая, что ранее многие студии говорили обратное. Компания Microsoft часто финансирует творческие
проекты, которые могут оказаться провальными. За примерами далеко ходить не
стоит, достаточно вспомнить игру D4, которая не имела особого финансового успеха, но при этом была
разработана на спонсорскую поддержку Microsoft.
Напишите нам в комментариях, хотели бы вы видеть игру The Order 1886 на игровой
приставке Xbox One или же проект не привлек вашего внимания?

Рекомендуем прочитать

Close