Игра SUPERHOT демонстрирует свой «истинный облик» лишь при показателе в 60 FPS

Игра SUPERHOT демонстрирует свой "истинный облик" лишь при показателе в 60 FPS
Игра SUPERHOT,
которая должна в 2015 году выйти эксклюзивно на Xbox One и
PC, задолго до релиза
обзавелась армией поклонников и ненавистников. Проект обещает удивить необычной
механикой, но при этом он не может похвастаться феноменальной графической
проработкой. Несмотря на это, разработчики все равно ставят перед собою цель
добиться в игре показателей 1080p и 60 FPS,
о чем они заявили в рамках интервью.

Один из разработчиков игры SUPERHOT – Петр Иваничи
сообщил журналистам зарубежного издания Gamingbolt, что версия проекта для Xbox One обязательно
будет работать в 60 FPS:

В нашей игре необычайно важно добиться показателя в 60
кадров за секунду, поскольку плавный геймплей в SUPERHOT имеет
ключевое значение. В игровом мире нашего проекта пользователи должны замечать мельчайшие
изменения, поскольку они все очень тесно связаны с движениями геймпада.

Геймплей игры SUPERHOT задуман таким образом, что время
в ней движется лишь тогда, когда главный герой передвигается, и разработчики
уверены, что без показателя в 60 FPS игра будет выглядеть совсем не так,
как задумана:

Мы провели тестирование и позволили нескольким людям
опробовать игру с пониженным показателем FPS. Интересно, что они на это не обратили внимания, но при этом
отметили малую отзывчивость управления и излишне высокую скорость пуль. При 60
кадрах в секунду все меняется, и игра приобретает свой «истинный облик».

Журналисты спросили разработчиков проекта, следует ли
ожидать разрешения в 1080p,
на что они получили следующий ответ:

Мы ставим перед собою задачу добиться показателей – 1080p и 60 FPS, но для нас все-таки важнее частота
кадров в секунду. Геймплей в проекте SUPERHOT обязан быть плавным, иначе игра
теряет всякий смысл.

Стоит напомнить, что чуть ранее мы приводили интервью разработчиков
игры SUPERHOT, в рамках
которого они рассказывали, почему выбрали в качестве эксклюзивной консольной
платформы для проекта Xbox One.

Рекомендуем прочитать

Close