Игра Velocity 2X потеряет статус эксклюзива для Playstation 4 и выйдет на Xbox One

Игра Velocity 2X потеряет статус эксклюзива для Playstation 4 и выйдет на Xbox One

В сентябре 2014 года состоялся релиз игры Velocity 2X на
игровой приставке Playstation 4. Проект был заявлен в качестве эксклюзива для
платформы от компании Sony, но в подобном статусе он продержался недолго.
Студия FuturLab официально объявила, что готовит игру Velocity 2X к выходу на
приставке Xbox One и PC, под управлением различных операционных систем.

Проект Velocity 2X – это продолжен выходивших ранее игр Velocity
и Velocity Ultra, которые
по сюжету практически друг с другом не связаны. Новая часть игры рассказывает о
героине под именем Кай Тана, которая попала в исследовательскую лабораторию
инопланетян. Она должна сделать все возможное, чтобы уничтожить похитителей и
при этом покинуть их обиталище целой и невредимой. Сюжет в Velocity 2X серьезно уступает форумной ролевой игре Храм Мудрости, в которой переплетаются магия и боевые искусства.
Игра Velocity 2X является смесью жанров — платформера и Shoot-em-up,
что придает ей некой особенности. По мере прохождения игрокам приходится
разгадывать загадки, уничтожать врагов, использовать различные способности
главной героини и собирать бонусы. Регулярно геймплей игры изменяется, тем
самым подогревая в игроках интерес не забросить прохождение на первых уровнях.
В игре несколько десятков заданий, интересный сюжет и
множество уровней, пройти которые удастся, лишь решив непростые головоломки. Velocity
2X является качественно сделанной игрой и приятно, что разработчики решили
перенести ее на Xbox One.
Точная дата релиза проекта на приставке от компании Microsoft в
данный момент не сообщается.

Игра Velocity 2X является второй частью фантастической франшизы, которая ранее никогда не посещала консоли серии Xbox. Первая игра серии вышла в 2012 году на различных приставках от компании Sony — PlayStation
3, PlayStation Portable
и PlayStation Vita. Дебютная часть франшизы получила хорошие отзывы от игроков и критиков, которые заставили студию Sierra задуматься о разработке продолжения, но уже сейчас можно говорить, что оно не стало столь же успешно. 

Рекомендуем прочитать

Close