Специалисты корпорации Microsoft ведут борьбу с большим количеством спама в Xbox Live

Специалисты корпорации Microsoft ведут борьбу с большим количеством спама в Xbox Live

В последнее время количество спам-сообщений в сервисе Xbox Live вышло
за разумные границы. Ежедневно в профиль игрока может добавляться до 10
нежелательных контактов, которые рекламируют различные услуги, сайты или
сервисы. Глава Microsoft Studios Майк Ибарра в ходе небольшого интервью сообщил, что компания
знает о проблеме, и ее специалисты ищут оптимальные методы борьбы со спамерами.

Сотрудник американской корпорации Майк Ибарра дал понять,
что внутри компании Microsoft кипит работа над поисками идеальных алгоритмов, которые
позволят отсеять спам-сообщения. Согласно его словам, в данный момент самым
действенным решением является установка режима приватности, при котором
сообщения пользователям могут посылать только их друзья:

Я могу сказать, что мы работаем над проблемой, связанной с
большим количеством спам-сообщений, посылаемых через Xbox Live. В данный момент могу порекомендовать
установить в настройках безопасности возможность получения сообщений только от
друзей.  

Также Майк Ибарра предложил пользователям сервиса Xbox Live поучаствовать
в борьбе со спамерами:

Пожалуйста, сообщайте нам обо всех спам-сообщениях,
полученных через сервис Xbox Live.
Мы все их просматриваем, и нам это сильно помогает при создании алгоритмов
защиты.

В ближайшее время компания Microsoft предоставит
более удобные инструменты пользователям, которые позволят им сообщать о
спам-сообщениях:

В следующем месяце мы планируем внедрить в пользовательский
интерфейс более удобные инструменты для быстрой отметки спам-сообщений.

Напишите нам в комментариях, приходится ли вам сталкиваться
с большим количеством спама в сервисе Xbox Live?

Рекомендуем прочитать

Close