XboxБез категории
Новый инструмент для разработчиков повысит производительность памяти ESRAM в Xbox One на 15%
На мероприятии GDC 2015 присутствуют игровые студии со всего
мира, которые делятся друг с другом узкоспециализированной информацией по
разработке игр. Крупнейшие технологические компании представляют на выставке
свои новые инструменты, и Microsoft в том числе. Американская корпорация показала
на GDC 2015 специальные API для работы с памятью класса ESRAM на приставке Xbox
One. По мнению разработчиков, новые
инструменты смогут помочь им проще добиваться 1080p в играх для консоли от
компании Microsoft.
название Performance Investigator for Xbox (PIX). Он служит специально для того, чтобы разработчики могли максимально эффективно использовать приложение Direct3D,
что даст повышение производительности оперативной памяти класса ESRAM на
Xbox One примерно
на 15%.
глава студии Stardock Брэд Уэрделл. Он заявил, что для оптимизации работы с
памятью ESRAM на приставке Xbox One компания выпустила инструмент PIX. Специалист видел ряд демонстраций
его работы на выставке GDC
2015, которые показывали прирост производительности консоли примерно на 15%.
Согласно его мнению, совместно с DirectX 12 инструмент PIX покажет на Xbox One хорошие
результаты.
Также Уэрделл отметил, что главной проблемой разработки игр
под Xbox One является память класса ESRAM. Именно из-за проблем с оптимизацией под нее разработчики
часто не могут добиться разрешения 1080p. Новые инструменты PIX должны облегчить работу с оперативной
памятью на приставке Xbox One,
а использование их совместно с DirectX
12 сделает процесс разработки под Xbox One еще удобнее.