XboxБез категории
Компания Microsoft автоматизировала процесс адаптации игр под память eSRAM в приставке Xbox One
Руководитель студии Stardock Брэд Уорделл уже не раз
высказывался по поводу нового DirectX
12 и других особенностей разработки под приставку Xbox One. Специалист в рамках
очередного интервью рассказал, что ситуация с меньшим разрешением в играх на Xbox One по
сравнению с Playstation
4 вскоре должна вовсе прекратиться, поскольку компания Microsoft старается
автоматизировать для разработчиков всю работу, связанную с памятью eSRAM.
ли не главным поводом для обсуждения после релиза приставки Xbox One. Некоторые разработчики
заявляют, что с нею тяжело работать и из-за этого разрешение в мультиплатформенных
проектах на консоли от компании Microsoft меньше, чем 1080p. Брэд Уорделл в рамках интервью рассказал, каким образом американская
корпорация решает возникшую проблему:
Компания Microsoft никогда открыто не сообщала поклонникам приставки Xbox One с
чем связано низкое разрешение в некоторых играх на консоли. Вероятнее всего
корпорация думает, что пользователям будет сложно понять тонкости разработки.
На самом деле проблема в игровых студиях, которые не желают эффективно
использовать инструменты eSRAM API.
Компания Microsoft пошла интересным путем и просто удалила данные инструменты
из последних версий API для разработчиков, которые идут вместе с DirectX 11, заменив их на новые.
Теперь в комплекте для разработки под Xbox One имеется
отдельный инструмент, который с помощью специальных алгоритмов самостоятельно
оптимизирует игру под память eSRAM.
То есть разработчикам не приходится самостоятельно распределять отдельные
функции под оперативную память, новые API делают это за них.
доведены до совершенства, и разработчикам станет еще проще:
DirectX
11 на Xbox One был своеобразным черновиком, на нем компания Microsoft тестировала
различные инструменты, чтобы студиям было проще работать с eSRAM. С релизом DirectX 12 процесс оптимизации под
оперативную память Xbox One должен стать проще для разработчиков, и они смогут
использовать eSRAM таким образом, как это предполагала компания Microsoft при релизе консоли.
Спенсер через социальную сеть Twitter объявил, что первым проектом на Xbox One с
использованием новых API станет Fable Legends,
релиз которого должен состояться осенью 2015 года.