XboxБез категории

Компания Microsoft автоматизировала процесс адаптации игр под память eSRAM в приставке Xbox One

Компания Microsoft автоматизировала процесс адаптации игр под память eSRAM в приставке Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

Руководитель студии Stardock Брэд Уорделл уже не раз
высказывался по поводу нового DirectX
12 и других особенностей разработки под приставку Xbox One. Специалист в рамках
очередного интервью рассказал, что ситуация с меньшим разрешением в играх на Xbox One по
сравнению с Playstation
4 вскоре должна вовсе прекратиться, поскольку компания Microsoft старается
автоматизировать для разработчиков всю работу, связанную с памятью eSRAM.

Как известно, оперативная память eSRAM стала едва
ли не главным поводом для обсуждения после релиза приставки Xbox One. Некоторые разработчики
заявляют, что с нею тяжело работать и из-за этого разрешение в мультиплатформенных
проектах на консоли от компании Microsoft меньше, чем 1080p. Брэд Уорделл в рамках интервью рассказал, каким образом американская
корпорация решает возникшую проблему:

Компания Microsoft никогда открыто не сообщала поклонникам приставки Xbox One с
чем связано низкое разрешение в некоторых играх на консоли. Вероятнее всего
корпорация думает, что пользователям будет сложно понять тонкости разработки.
На самом деле проблема в игровых студиях, которые не желают эффективно
использовать инструменты eSRAM API.
Компания Microsoft пошла интересным путем и просто удалила данные инструменты
из последних версий API для разработчиков, которые идут вместе с DirectX 11, заменив их на новые.

Теперь в комплекте для разработки под Xbox One имеется
отдельный инструмент, который с помощью специальных алгоритмов самостоятельно
оптимизирует игру под память eSRAM.
То есть разработчикам не приходится самостоятельно распределять отдельные
функции под оперативную память, новые API делают это за них.

Также Брэд Уорделл объяснил, что в DirectX 12 данные инструменты будут
доведены до совершенства, и разработчикам станет еще проще:

DirectX
11 на Xbox One был своеобразным черновиком, на нем компания Microsoft тестировала
различные инструменты, чтобы студиям было проще работать с eSRAM. С релизом DirectX 12 процесс оптимизации под
оперативную память Xbox One должен стать проще для разработчиков, и они смогут
использовать eSRAM таким образом, как это предполагала компания Microsoft при релизе консоли.

До выхода первых игр на DirectX 12 остается совсем немного времени. Не так давно Фил
Спенсер через социальную сеть Twitter объявил, что первым проектом на Xbox One с
использованием новых API станет Fable Legends,
релиз которого должен состояться осенью 2015 года.

test

Close