Игра The Witcher 3 может получить поддержку DirectX 12

Игра The Witcher 3 может получить поддержку DirectX 12

Игра Ведьмак 3 должна выйти в мае, и она является самым
ожидаемым приключенческим проектом 2015 года. Разработка студии CD Project обещает
удивить не только продуманным сюжетом и отличным геймплеем, но и современной
графикой. Один из создателей The Witcher
3 в ходе интервью рассказал, что игра может получить поддержку DirectX 12.

Ведущий программист студии CD Project Турок
Балаш в рамках интервью рассказал про некоторые технические особенности игры
Ведьмак 3. Он сообщил, что в версии проекта для Xbox One и
Playstation 4 нельзя
было использовать технологию Nvidia TXAA,
которая удаляет временное сглаживание в сцене, что делает более реалистичными
движения различных объектов и персонажей. Однако разработчики нашли выход из
данной ситуации и создали для консолей свою фирменную технологию:

Для решения данной проблемы мы применили фирменную
технологию Temporal
Anti-Aliasing,
которой очень гордимся. Мы расскажем о ней больше, но только
когда состоится релиз игры и каждый сможет увидеть результаты.

Таким образом, графически игра будет выглядеть отлично не
только на компьютерах, но и на приставках. Не так давно стало известно, что
проект Ведьмак 3 на Xbox One будет работать в разрешении 900p, а на Playstation 4 данный показатель составит
1080p. Разработчики
заявляют, что в будущем они могут доработать версию игры для американской
консоли и не самых мощных компьютеров, добавив поддержку DirectX 12:

К сожалению, в момент релиза мы не можем выпустить игру
Ведьмак 3 с поддержкой нового DirectX,
и на это есть весьма понятные причины – система Windows 10 установлена на минимальном
количестве устройств. Однако в будущем, я уверен, мы еще вернемся к идее с
внедрением новых API корпорации Microsoft.

Официальный релиз Windows 10 для PC назначен на лето 2015 года, а позже должна обновиться и
приставка Xbox One.
При этом релиз игры The Witcher
3 запланирован на 19 мая. Можно ожидать, что компания CD Project постарается
оптимизировать проект Ведьмак 3 под DirectX 12 в максимально короткие сроки, тем самым доведя
разрешение в версии для Xbox One до 1080p.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close