Разработчики The Witcher 3 продолжат улучшать графику в консольных версиях игры после релиза

Разработчики The Witcher 3 продолжат улучшать графику в консольных версиях игры после релиза

Споры вокруг версий игры The Witcher 3 на различных платформах с каждым днем лишь усиливаются.
Студия CD Project уже давно заявила, что лучший игровой опыт ожидает
пользователей с мощным игровым компьютером, но и на приставках проект будет
выглядеть неплохо. Вполне вероятно, что понятие «неплохо» перерастет в нечто
большее уже после релиза The Witcher
3, о чем сообщили разработчики в рамках интервью.

Чуть раньше разработчики из студии CD Project заявляли,
что не могут выпустить игру на DirectX
12 из-за отсутствия Windows
10 на компьютерах и приставках Xbox One большинства пользователей. Однако на новые API от компании Microsoft создатели третьего
Ведьмака не сильно рассчитывают, о чем сообщил старший дизайнер игры Дэмиэн
Монье:

Мы стараемся не полагаться на сторонние средства для
разработки, и за счет этого наши игры прогрессируют. Наша цель, чтобы проект The Witcher 3
выглядел прекрасно сразу после релиза из коробки, а не после установки ряда
обновлений. Но это не значит, что патчи не будут выходить в будущем – мы планируем
продолжить работу над игрой. Мы надеемся, что наша команда разработчиков,
которая отвечает за движок в игре, сможет придумать новые интересные решения.
Не так давно она разработала метод, который позволяет обрабатывать тени в
проекте при затрате малого количества ресурсов. Будем надеяться, что наши
разработчики смогут удивить еще чем-то новым.

Через социальную сеть Twitter Дэмиэн Монье заявил, что внедрение
DirectX 12 в версию
игры The Witcher
3 для Xbox One – это не панацея от разрешения 900p. Один из его читателей спросил,
планирует ли компания CD Project рассматривать вариант с внедрением новых API  компании Microsoft после их релиза, на что
дизайнер ответил:

Честно говоря, мне кажется, что для изменения разрешения компания
Microsoft должна сделать нечто большее, нежели выпустить DirectX 12.

Также студия CD Project официально подтвердила, что игра The Witcher 3 получит эффект
хроматической аберрации, который запомнился игрокам по проекту Dying Light. Он создан, чтобы
добавить реализма в играх, но приводит к снижению четкости объектов, что
особенно заметно на снятых скриншотах. Разработчики заявили, что все желающие
смогут отключить хроматическую аберрацию в версии игры для PC, про версии для Xbox One и
Playstation 4 представители
студии CD Project не обмолвились.
Разработчики The Witcher 3 продолжат улучшать графику в консольных версиях игры после релиза
Размытость краев объектов на скриншоте из игры Dying Light — это пример работы хроматической аберрации
Игра The Witcher
3 после релиза будет дорабатываться студией CD Project, но сможет ли студия добиться в версии проекта для Xbox One разрешения
1080p
это большой вопрос. Будет интересно увидеть, действительно ли разработчики
постараются добавить поддержку DirectX
12 в игру, или же они не уйдут дальше обещаний.

Рекомендуем прочитать

Close