XboxБез категорииИгры
Разработчики The Witcher 3 продолжат улучшать графику в консольных версиях игры после релиза
Споры вокруг версий игры The Witcher 3 на различных платформах с каждым днем лишь усиливаются.
Студия CD Project уже давно заявила, что лучший игровой опыт ожидает
пользователей с мощным игровым компьютером, но и на приставках проект будет
выглядеть неплохо. Вполне вероятно, что понятие «неплохо» перерастет в нечто
большее уже после релиза The Witcher
3, о чем сообщили разработчики в рамках интервью.
что не могут выпустить игру на DirectX
12 из-за отсутствия Windows
10 на компьютерах и приставках Xbox One большинства пользователей. Однако на новые API от компании Microsoft создатели третьего
Ведьмака не сильно рассчитывают, о чем сообщил старший дизайнер игры Дэмиэн
Монье:
Мы стараемся не полагаться на сторонние средства для
разработки, и за счет этого наши игры прогрессируют. Наша цель, чтобы проект The Witcher 3
выглядел прекрасно сразу после релиза из коробки, а не после установки ряда
обновлений. Но это не значит, что патчи не будут выходить в будущем – мы планируем
продолжить работу над игрой. Мы надеемся, что наша команда разработчиков,
которая отвечает за движок в игре, сможет придумать новые интересные решения.
Не так давно она разработала метод, который позволяет обрабатывать тени в
проекте при затрате малого количества ресурсов. Будем надеяться, что наши
разработчики смогут удивить еще чем-то новым.
DirectX 12 в версию
игры The Witcher
3 для Xbox One – это не панацея от разрешения 900p. Один из его читателей спросил,
планирует ли компания CD Project рассматривать вариант с внедрением новых API компании Microsoft после их релиза, на что
дизайнер ответил:
Честно говоря, мне кажется, что для изменения разрешения компания
Microsoft должна сделать нечто большее, нежели выпустить DirectX 12.
хроматической аберрации, который запомнился игрокам по проекту Dying Light. Он создан, чтобы
добавить реализма в играх, но приводит к снижению четкости объектов, что
особенно заметно на снятых скриншотах. Разработчики заявили, что все желающие
смогут отключить хроматическую аберрацию в версии игры для PC, про версии для Xbox One и
Playstation 4 представители
студии CD Project не обмолвились.
![]() |
Размытость краев объектов на скриншоте из игры Dying Light — это пример работы хроматической аберрации |
3 после релиза будет дорабатываться студией CD Project, но сможет ли студия добиться в версии проекта для Xbox One разрешения
1080p –
это большой вопрос. Будет интересно увидеть, действительно ли разработчики
постараются добавить поддержку DirectX
12 в игру, или же они не уйдут дальше обещаний.