Директор студии StarDock: приставка Playstation 4 мощнее Xbox One, но она снабжена убогим программным обеспечением

Директор студии StarDock: приставка Playstation 4 мощнее Xbox One, но она снабжена убогим программным обеспечением

Несмотря на то, что релиз игровых консолей Xbox One и Playstation
4 состоялся полтора года назад, до сих пор не утихают споры о том, какая же из
них мощнее в плане «железа». Имеется мнение, что память GDDR5, установленная в
приставке от компании Sony, лучше, чем DDR3, связанная с eSRAM, используемая в Xbox
One. Руководитель студии StarDock Брэд Вердел разъяснил, действительно ли это
так.

Специалист считает, что игровая приставка Playstation 4 может
считаться более мощной, чем Xbox One, если исходить только из технических
характеристик:

Я лично считаю, что eSRAM не совсем догоняет по мощности GDDR5.
Но реальная проблема заключается в том, что Xbox One имеет лишь 12 того, что
можно было бы назвать ядрами GPU, тогда как Playstation 4 около 18. На мой
взгляд «железо» в приставке от компании Sony лучше.

Также руководитель StarDock считает, что программное
обеспечение на Xbox One более сложное, чем на Playstation 4, что нельзя назвать
минусом:

На мой взгляд, программное обеспечение на Playstation 4 убогое.
Я не должен говорить убогое, но оно не такое сложное, как в Xbox One. Из-за
этого возникают сложности, при желании одинаково оптимизировать игры. Я бы
предпочел писать под Windows, в качестве примера, чем под микроконтроллер,
который требует от меня больших или меньших знаний, чем обычно. Мне, как
разработчику под Windows, приставка Xbox One и программное обеспечение для нее
кажутся знакомыми. Если вы разрабатываете под Linux, то можете найти нечто
схожее в Playstation 4 – это, как пример.

Следует напомнить, что в данный момент студия StarDock, где
трудится Брэд Вердел, работает над стратегией под названием Ashes of
Singularity. В проекте игрокам предстоит завоевывать власть во всей вселенной.
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == «function») return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close